22.07.2011

Nubar Honeysuckle

    Этот цвет так плохо поддается фотографированию, что теперь даже не знаю как его описать, чтоб у всех сложилось правильное впечатление о цвете. Но попробую... Это розовый - ни темный, ни светлый, ни теплый и не холодный, какой-то весь нейтральный для меня. Не барбишный (как вышел на фото на солнце))), а вполне спокойный "густой" розовый. В детстве мне хотелось именно такой))). Интересно, что Нубар выпустив эту коллецию в пастельных тонах замазками с шиммером, этот лак "оставил" в кремовой текстуре и такого насыщенного цвета)))
     Очень плотно кроет уже в один слой, но на нескольких ногтях оставил проплешинки возле кутикулы, хотя я отношу это скорее к качеству нанесению лака, т.е. это мой недостаток))).  Сохнет быстро, очень глянцевый!
   На фото 2 слоя без топа.
    Фотографий всего две, т.к. уже упомянула, что лак ну просто категорически отказывается позировать. Фотоаппарат его теплит и прибавляет яркости...  Вторая фотография - в тени (естественное освещение) - более точно передает оттенок.

5 комментариев:

  1. Красивый очень, такой "правильный" розовый :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я , наверное , сошла с ума, но меня вот на такие оттенки в последнее время очень тянет. У нас клевер такого цвета сейчас буйным цветом цветет, и я, гладя на него, понимаю, что мне что-то такое из лаков очень -преочень нужно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, спасибо!

    Miss Jones, и я тоже этим летом стала любить розовые! И скупаю и крашу)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня похожий прошлогодний Шанель стоит. Почему-то не могу красить себя такими цветами.
    У тебя хорошо получилось описание и фото красивые, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, точно! Он похож на один из розовых кремовых Шанелек (название не помню).
    И спасибо!

    ОтветитьУдалить