07.07.2011

Nubar Lime Green

       Ярко-салатовый крем. Теплый, слегка-слегка желтоватый оттенок.
    Наносится хорошо, в первый слой слегка плешивит у кутикулы, второй слой выравнивает. Сохнет очень быстро!  Глянца нет, финиш у лака полуматовый. Конечно, можно положить топ, но мне кажется, что лак потеряет свою изюминку и ровно половину привлекательности.
На фото 2 слоя без топа.
На солнце:
Естественное освещение:
    Лак очень летний, в другое время года я его просто не представляю... Солнечный, позитивный, беззаботный...  В общем, мне понравился.  Смотрим дальше:


10 комментариев:

  1. Вот это цвет! оболдеть! самое то для лета

    ОтветитьУдалить
  2. Anastacia, спасибо!
    Да, очень летний!

    ОтветитьУдалить
  3. "Смотрим дальше" как из журнала! Надо уже тебе эти фото куда-то слать, пусть публикуют ))
    А цвет умилительный, и финиш действительно необычный.

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, спасибо!
    А куда слать? Вот в чем вопрос!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый "шрековый" цвет :) К сумке идет очень :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я ждала этих свотчей! В последнее время мне очень нравятся такие зеленые. Этот мне оч понравился. А ОРЛИ Зеленое яблоко - он светлее и пыльнее?
    А фото да - настоящие журнальные, особенн где свет сбоку. Честно говоря, я считаю, что фирмам давно следует подписать с тобой контракты на рекламу их новых коллекций :).

    ОтветитьУдалить
  7. Дана, спасибо!
    ОРЛИ Зеленое яблоко светлее и с капелькой белил.

    ОтветитьУдалить