06.07.2011

OPI The Show Must Go On!

    Красно-малиновый микроглиттер с золотистым, а под определенным углом и розово-оранжевым отливом.
    Очень нарядный, очень красивый! Из всей коллекции (Бурлеск), этот лак показался наиболее выразительным, поэтому я его и взяла. Он слегка хамелеонит, как я вначале упомянула, от малинового до золотисто-оранжевого, что очень неплохо заметно в реале, но передалось ли это на фото - судить вам.
    Плотный, в два слоя уже непрозрачное покрытие. Финиш глянцевый и гладкий. Сохнет тоже быстро.
    Естественное освещение:
 Полутень:
На солнце:

6 комментариев:

  1. Какая красота! И почему я, тормоз, ничего из этой коллекции не купила?

    ОтветитьУдалить
  2. Miss Jones, спасибо!
    Я тоже была тормоз, очнулась, когда везде было "out of stock"))) Это меня Кристина порадовала!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный! А я на коллекцию даже не глянула, думала будет сплошной глиттер, которым я царапаю ногти. Кто б знал...

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, спасибо!
    Там в коллекции есть и "царапающие"и вот такие гладкие!

    ОтветитьУдалить