09.07.2011

YSL #143 Mauve Silk

      Нежно-сиреневый крем.

     Оттенок скорее теплый, чуть-чуть розоватый (самую малость). Очень глянцевый! Сам по себе не плотный, но в два слоя уже непрозрачный.  По качеству очень неплох - плоская кисточка хорошо прокрашивает ноготь, лак ложится с первого слоя без проплешин, слои сохнут быстро, так что второй слой можно наносить сразу же. Единственное, что мне не понравилось - сильный запах камфоры (хотя для меня и кремы China Glaze пахнут также, за это я их и не очень люблю). Но в целом, очень положительное впечатление!
     Фотографируется лак очень хорошо, прям радость фотографа))). Сам оттенок очень переменчив - то прохладный ярко-сиреневый, то теплый сиренево-розоватый. При плохом освещении и на закатном солнце вообще хочет слиться с кожей... Но вот почему он "маув" я не нахожу - нет в нем пыльности, он очень "чистый" цвет!
     На фото 2 слоя без топа.
На солнце:
 Естественное освещение:
На закате (такой же он и при слабом освещении - почти сливается с кожей, даже допускаю, что тут он "mauve"):
 просто фотографии...

9 комментариев:

  1. Какой обалденный лак! На ручках смотрится очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный, мне понравился на слнышке и с сиреневым платком.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и нежный ммм...С платком супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Anastacia, Дана, Кристина, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденный лак! Просто чудо!

    Маувом его все же правильно обозвали, посмотри в википедии:

    http://en.wikipedia.org/wiki/Mauve

    ОтветитьУдалить
  6. Miss Jones, спасибо!
    А вообще да, по твоей ссылке точно маув, прям один в один цвет!
    А я всегда маувом считала все-таки Opera Mauve (тоже в ссылке углядела)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, я тоже opera mauve считаю одним маувом на все века :) Так проще всего. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный )) весенний, нежный.
    Последние два фото вообще завораживающие.
    Про запах каморы спасибо, значит мне стоит начать с лаков YSL, я люблю как чайны пахнут )))

    ОтветитьУдалить
  9. Antallex, спасибо!
    На вкус и цвет, т.е. нюх...)))

    ОтветитьУдалить