11.08.2011

CG Ahoy!

     Малиновое желе с золотыми блестками (некоторые блоггеры называют это глиттером). В один слой довольно прозрачное, но без полос. В два слоя - плотное покрытие. Все последующие слои просто придают насыщенность цвету. 
   Столько видела в сети свотчей на этот цвет, но, как оказалось в реале, ни один не соответствовал действительности. по свотчам я ждала нечто темно-розовое, почти клон Strawberry Fields. Впрочем, вполне законно, ведь в сети их часто сравнивают. Но они разные по оттенку совершенно, Ahoy на несколько тонов темнее и малиновее. У них только текстура одинаковая.
     На фото 3 слоя без топа.
Естественное освещение:
 Солнце (через стекло и прямое):
И крупный план:












7 комментариев:

  1. Обалденный! Мой так и стоит не тронутый. Жадала лета, но оно как-то быстро прошло. Надеюсь, зимой этот цвет будет тоже хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый, он завораживает просто..
    Мне тоже кажется, что он более зимний, даже слегка странно такой оттенок и такую текстуру видеть в летней коллекции.
    Я тоже его у всех видела совершенно иным, вот тут он мне нравится невероятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Natalia, спасибо!
    да, зимой тоже будет неплох!

    Анталекс, спасибо!
    Вот он именно насыщенный малиновый, а у всех розовый какой-то.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, он один из самых популярных из той коллекции, и я его и раньше хотела, но после свотчей и такого вкусного описания хочу еще больше. Эта текстура с глиттеринками - моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Он мне безумно нравится, и цвет, и текстура, но я решила (пока) его не покупать, именно из-за похожести со Strawberry Fields..

    ОтветитьУдалить
  6. ritterbraten, спасибо!
    С "полями" они похожи только текстурой, но цвета очень отличаются!

    ОтветитьУдалить