29.08.2011

Chanel #529 Graphite

        Крупный серебрянный шиммер с золотистыми блесточками, которые не дают лаку уйти полностью в серебро, придают немного теплоты оттенку. И именно эти блесточки дают золотистый отлив лаку на ногтях.
   Графит? Я себе графит представляю более серым, более темным и более однородным, как например CG Jitterbug. Вот он - графит!
   На ногтях лак ещё более золотистый - эдакое нечто среднее между золотом и темным серебром. Золотистые блесточки тоже хорошо видны. Но при всем при этом поверхность лака очень гладкая. На фото лак получился даже  более темным, чем в реале. Это фотоаппарат так "поймал" контраст на солнце. Кстати, фотографии на солнце сделаны в разное время суток - желтоватые фотографии - это на закатном солнце, снимались уже вечером. Но на всех цвет лака получился правдоподобно (на кожу рук не смотрим, она желтая от солнечного заката). 3 слоя без топа.
      А теперь естественное освещение - вот тут лак светлее получился, более правильнм:
   Напоследок скажу, что лак мне очень понравился. Я не люблю на ногтях банальное серебро (просто не очень нравится), я не ношу золотые лаки (трудно подобрать сочетание с кожей - зеленят). А тут очень грамотно подобранное сочетание - выглядит стильно, не портит цвет кожи и, что не мало важно, к этому лаку одинаково хорошо подходят украшения как из золота, так и из серебра!


10 комментариев:

  1. Ох, он изумителен! Я его оч хочу! Действительно, золотые блёсточки видны и придают особый шик. В закатном солнышке очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ногти, как холодное оружие! :))
    Мне всё же Перидот понравился больше. Наверное твои эффектные фото хорошо повлияли на мою психику :))

    ОтветитьУдалить
  3. I love it! Maybe more than Peridot, I think that the gold hue is really peculiar. Or maybe is just your nails, so perfect and long (me jealous)!

    ОтветитьУдалить
  4. Jitterbag у меня как раз в кандидатах на приобретение на эту осень. Теперь буду хотеть его еще больше, раз он "графитнее" Графита. )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво он на тебе раскрылся, мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Дана, спасибо! Да, золотые блестки его украшают!

    Наталья, Альбина, спасибо!

    Miss Jones, спасибо!
    А мне Графит больше нравится, чем чайна, оригинальнее)))

    maisenzasmalto, thank you very much!

    ОтветитьУдалить
  7. Из всей линейки выпущенной мне лично он понравился больше всего, очень классный. И до чего же тебе в нем хорошо. Я в нем больше увидела зелень, но на тебе она не вылезла, хотя, в принципе, тоже было бы неплохо.
    ЗЫ. Здоровский "шпагат" получился )))

    ОтветитьУдалить
  8. Анталекс, спасибо!
    Я видела некоторых блоггеров зелень, и боялась. чтоб у меня так не было. Не хотелось бы этот лак с зеленью.
    Мне он тоже больше всего нравится из всей линейки.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, вот ЭТИ фото надо было разместить вместо промо-фото Chanel!!! Если бы у меня не было Графита, после твоих показов точно бы побежала и купила:))
    На черном фоне обалденно пойман шиммер!
    Вообщем, я в восторге!
    PS Кстати, 3 слоя я не пробовала, надо поэкспериментировать!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо-спасибо!
    В 3 слоя он и плотнее, и однороднее и фотографируется лучше!

    ОтветитьУдалить