25.08.2011

Chanel №531 Peridot

     Об этой новинке осени уже написано много и лестного и не очень, поэтому цвет и качество описывать не буду. Скажу только пару слов о своих ощущениях. Ну во-первых, это "золото", которое мне захотелось попробовать (обычно, я не люблю и не покупаю золотые лаки). И оно меня не разочаровало - довольно органично село на мои руки. Во-вторых, мне понравилось то, что при естественном освещении лак смотрится однородным металликом. Многим не нравится, как лак выглядит на солнце, покрытие получается слишком блестящим, однородность теряется, получается просто плотный шиммер. А мне и это понравилось!  "Идеальный лак!" - скажете вы. А вот и нет))) Недостатков тоже хватает! И самый первый из них - лак в бутыльке в 10 раз красивее, чем на ногтях, фото не передает всех переливов, конечно:
Но поверьте, он очень красивый!
     А второй  недостаток для меня - это его дуохромность , т.е зеленый отлив да, вот такой парадокс, что красиво в бутыльке, то страшно на ногтях. На мой взгляд, он только только портит общую картину. Хорошо, что он не явно заметен... Я, кстати, люблю зеленый цвет на ногтях, но, как оказалось, не такое гнойное сочетание! На фотографии уловить эту зелень не так то просто, поэтому смотрим то, что получилось.
     На фото 2 слоя без топа. Полос в реале не видно, это недостаток фотографий.
    И теперь на солнце - видно, что смотрится совершенно по-другому!

     И фото на закатном солнце - нравится как блестит!

  PS: добавила фотографии (17.06.2013)
 

10 комментариев:

  1. Очень интересно он на тебя сел! :)Мне оч нравится :) на себе правда я его совсем не представляю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина, спасибо!
    Я тоже сначала на себе не представляла, а сел неплохо))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный! Мне только после твоих свотчей захотелось его. Осенью наверное интересный будет среди жёлтой листвы. И кстати, зелёные переливы мне кажутся очень красивыми у тебя. Было бы хуже, если бы он в рыжий уходил. Зелёное золото интересней красного. Блин, теперь буду думать, брать или нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибо!
    Осенью вообще отлично будет! Все-таки у него осеннее настроение!
    Согласна, зеленые переливы, конечно, лучше оранжевых, но этой зелени чуть другой бы оттенок...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и красовец же он! Засмотрелась не переводя дыхания! Особенно на закате понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Когдя я вчера наконец-то взяла его в руки в магазине, я сразу вспомнила про тебя и подумала, что у тебя он однозначно должен быть.
    Согласна, что в бутыльке он шикарный, аж завораживает, настолько необычный. Закатные фото лучше всех, какой же он красивый вышел.
    Ассоциации с Древним Египтом и Клеопатрой

    ОтветитьУдалить
  8. Анталекс, спасибо! Мне тоже нравится больше всего на фото на закате!
    В бутыльке он какой-то более однородный что ли...

    ОтветитьУдалить
  9. My. God. And I'm not even a believer :D :D

    ОтветитьУдалить