02.08.2011

Dance Legend #350

      Розовая фуксия.  Цвет на грани неонового. Да, в общем-то, в один слой этот лак и есть розовый неон, но, хоть и покрытие было плотным без полос, носить такое я бы не смогла. Очень кричаще и вызывающе. Хотя, судя по фото, куда уж больше, но поверьте - в один слой "это" буквально светится и без ночных клубов. В два слоя становится более "спокойным", более носибельным, хотя тоже очень ярким, но уже не неоновым.  Сам лак мне понравился нанесением - плотно кроет, хорошо распределяется, быстро сохнет, но у него просто ужасный запах...  Финиш матовый. Но матовым остается недолго, начинает затираться уже через несколько часов после нанесения.
   Матовый он, конечно, был красивым, но начали блестеть кончики. Поэтому я нанесла топ. Он слегка изменил цвет лака (хотя сам бесцветный) на более холодный.  Мне так даже больше понравилось.
    Теперь ищу такой цвет в проф.марках...

3 комментария:

  1. Красиво! :) Мне с топом больше нравится даже ))

    ОтветитьУдалить
  2. Голосую за вариант с топом! Цвет офигенный, я к таким этим летом очень -преочень прониклась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбтна, спасибо!
    Мне тоже с топом больше нравится))

    Miss Jones, ага, цвет класс!!!

    ОтветитьУдалить