24.08.2011

L'Etoile #118 Miss Blue

      Насыщенный синий крем.  Хорошо ложится в один слой, но этот слой немного прозрачен, я не любитель такого, поэтому нанесла как всегда два слоя. Понравился всем, кроме... кисточки. Вроде обычная широкая кисточка, каких сейчас много - показалось мне сначала. Но! Она очень жесткая и короткая (и ручка, и сам ворс). Возле кутикулы ей прокрасить невозможно - кисточка не расплющивается при надавливании на неё, а остается "палкой" и "рисует" только прямоугольники. Чтоб вывести полукруг у кутикулы надо кисточку разворачивать в разные стороны, наклонять, выводить, при этом, правда, ещё и кожа красится и вообще все вокруг))). Пришлось проводить очень тщательную коррекцию! А я то уж думала, что после "инновационной скошенной кисти" Буржуа, хуже уже не бывает...
Итог:  за цвет - 5, за кисть - твердый кол!
Сохнет быстро, даже очень быстро. Финиш глянцевый!

6 комментариев:

  1. Miss Jones, да, блестит он отлично! Жаль, что этот блеск быстро пропадает((

    ОтветитьУдалить
  2. Не ожидала, что Летуаль создаст удобоваримые оттенки лаков. Мне мерещилось что-то "теткинское". Но все равно недоработали ))) вот у них так все всегда )))
    Спасибо, теперь даже подходить к ним не буду, а то душа экспериментатора покоя не дает

    ОтветитьУдалить
  3. Анталекс, цвета у них самые обычные, такие синие, в принципе, есть у любой марки. Много "не теткинских". Вполне можно и не экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Бамбуш, цвет шикарный! :) за отзыв спасибо, я ждала, чтобы кто-нибудь написал о лаках Летуаля :)

    ОтветитьУдалить