28.08.2011

Nubar Petunia Sparkle

       Очень своеобразный лак... Ярко сиреневый глиттер, или я бы даже назвала это блестками, в прозрачной базе.  Этих блесток  в лак огромное количество из-за чего нанести их непросто, лак очень густой, блестки тянутся за кисточкой и не хотят равномерно распределяться по ногтю. Нанесла где-то два слоя, где-то потребовалось три.  При высыхании поверхность становится ужасно шершавой, для меня лично очень неприятной на ощупь. Такой впечатление, что мелко-мелко "покрошили" елочную игрушку))). Я такие поверхности не люблю, кстати, я и не думала, когда покупала этот лак, что он будет шершавым, т.к. у иностранных блоггеров видела его исключительно залитым топом, и не многие удосуживались написать, как обстоит дело)).
      В общем, я тоже залила его топом... Но! Этот лак не довольствуется одним слоем, ему надо много, очень много топа. Даже в 4 слоя лак был, если не шершавым, то очень бугристым. поверхность как-будто впитывает в себя топ. Нанесла ещё парочку слоев, положение не изменилось - по-прежнему бугристая поверхность - лак смотрится каким-то "скукоженным". В итоге у меня на фото 10(!!!) слоев топа, только так поверхность лака меня устроила))).
     Покажу сперва фото с топом:
       Вообще, лак не фотогеничен. Не в плане цвета - тут все нормально, а в плане текстуры. Фотоаппарат отказывался наводить фокус на это суперблестящее всеотражающее покрытие.  На солнце лак вообще выглядит разрозненными блестками))
А теперь хочу показать, каким он был без топа, т.е. в своем первозданном виде:
     На последней фото хорошо заметны блестки вокруг ногтя - это я подтирала огрехи и блески перекочевали на кожу. Стереть их невозможно, они только глубже въедаются в кожу. Они сами потом со временем сходят.)))
     И теперь самое главное. Меня мучил вопрос, как же потом я это буду стирать с ногтей? Оказалось все очень просто. При таком слоеном пироге (слой базы+2-3слоя лака+10 слоев топа) лак начал отлетать кусками уже через пару часов. А после того, как я повозилась в воде минут 15, оставшийся лак просто сошел пленкой.


10 комментариев:

  1. Сколько-сколько слоев??????????! Ой...
    А лак всё же красивый :) И мне кстати шершавые глиттеры нравятся, я их никогда не покрываю топом, иногда 1 слой для блеска только :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня возникли смешанные чувства к этому лаку, глядя на свотчи. Он вроде бы и очень красив, особенно с топом, но при этом как-то не совсем укладывается в голове, как его носить? :) Может я просто не люблю глиттеры особо...

    ОтветитьУдалить
  3. ritterbraten, все вот так спрашивают)))
    Этот очень шершавый, он царапается и цепляется за все)))

    Альбина, он очень красивый по цвету! вот если бы шиммер. А носить невозможно- толсто смотрится на ногтях с топом, а без топа неприятно))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня синий из этой серии. Тоже требовал 3 слоя топа Пош (а он у меня густой). Но потом эффект обалденный конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. С топом и на лак не похож, такой необычный. На опкрытие авто металлик больше смахивает, тот же глянец как под стеклом, те же эффекты.
    Но 10 слоев топа... а сколько ты это все вместе сушила?
    И кстати, когда лак пленкой сходит полностью, у тебя ногти шелушиться не начинают?
    Но вообще за пост огромное спасибо, ты меня окончательно отвернула от глиттеров

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, спасибо!
    У меня топ УЭ очень жидкий, может поэтому мне столько понадобилось слоев?))) Надо было диоровским топить!

    Анталекс, спасибо!
    Сушила как раз быстро. Сам лак сохнет моментально ну и каждый слой топа сушила минут по 5 до полного высыхания.
    Нет, ногти не шелушатся, просто слезло пленкой и все. Даже не пленкой а "коркой"))

    ОтветитьУдалить
  7. Сам лак очень красивый. Но он такой же, как и мой Космик ЧГшный - колючие блестки ужасно раздражают. Жаль!

    ОтветитьУдалить
  8. Дана, спасибо!
    Не знаю, как чайна, но этот - наждак!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, какая красота!!! Обалдеть! С топом конечно даааа, отлично смотрится, хочу этот лак! В Москве он продаётся?
    Спасибо за потрясающий блог, ногти сказка у Вас!
    P.S. Наталья.

    ОтветитьУдалить
  10. Natusichka, спасибо!
    И спасибо за то, что заглянули в мой блог!
    Насчет Москвы - не знаю, я из Ташкента вообще-то))))

    ОтветитьУдалить