04.08.2011

ORLY Meet Me Under The Misletoe

    Зеленые и золотые блестки (или это называть глиттер?) в темно-зеленой желейной базе. В один слой просвечивает ужасно, второй  - лучше, третий дает плотное покрытие с насыщенным цветом!  И хоть лак у всех ассоциируется с Новым Годом, с мишурой, хоть и название у него такое новогоднее, да и вышел он в коллекции к НГ, но, как ни странно, мне захотелось его накрасить именно летом. А что? Изумрудная зелень с солнечными бликами - вполне летний цвет))
   Я люблю ОРЛИ и поэтому у меня нет к лаку никаких нареканий. Слои, а их я нанесла три, высохли быстро, финиш у лака гладкий, блестит без топа.
  

11 комментариев:

  1. Человек-праздник :) Красивенный маникюр получился, на прямом солнце настоящий изумруд должен быть :)

    ОтветитьУдалить
  2. Best of the best ♥
    This is one of my favourite colour ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какой он искристый! Я свой с зимы ещё не красила ни разу. Красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. I didn't know I needed this, but I do now! Stunning polish.

    ОтветитьУдалить
  5. Miss Jones, спасибо! Да, он действительно изумруд!

    Smaltoitaliano, thanks!

    Наташа, спасибо! У меня не с зимы стоит, но какое-то время стоял. )))

    Bregje, thank you!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а какой ты хостинг используешь для загрузки фото? Я иногда через имаджшак гружу. Кто у тебя фаворит?

    ОтветитьУдалить
  7. Мой фаворит - http://savepic.org

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый какой! А снимается как? Без фольги не обойтись или посидеть-потереть и все отваливается само?

    ОтветитьУдалить
  9. Анталекс, спасибо!
    Я фольгой никогда не стирала, знаю про этот способ чисто теоретически)).
    Этот довольно неплохо и так стерся. Я такие глитеро-блестки обычно в два этапа снимаю. сначала "отмачиваю" в масляной сушке (у меня УЭ), а потом уже протираю начисто ЖДСЛ

    ОтветитьУдалить
  10. Ммммм как красиииво!!!! :)

    ОтветитьУдалить