13.09.2011

Aurelia Magnifique #121

      Пока у всех ажиотаж вокруг голубого лака Шанель,  пытаюсь вписаться. Шанель к нам не завезли, да и не уверена я, что именно голубой бы взяла - все-таки осень и таких цветов уже не очень хочется. А вот синие бы взяла... Отвлеклась, простите. Итак! Голубая Аурелия с мельчайшим серебристым шиммером. Шиммер видно на ногтях не явно, но угадывается, делая цвет интереснее, чем просто голубой.
    В 2 слоя плотно лег, без проплешин. Кисточка в меру широкая, удобная. Сохнет быстро, финиш глянцевый. Придраться не к чему))).
А тут шиммер поближе. Цвет лака насыщенный голубой, очень яркий, позитивный!
   Пока писала пост, нашла к чему можно придраться))) К флакону!  Аурелии надо бы флакончики поинтереснее придумать. Да и держать для фотографирования такой флакон не очень удобно))

   

8 комментариев:

  1. Ух ты, какие у нас разные о нем впечатления. Мне ложился толстовато в два слоя и был не чисто голубым, а с легкой бирюзовинкой на ногтях. Я столько раз за лето к нему подходила и так не подошла даже для свотчей )) Теперь вот у тебя посмотрела, принесла его и пожалела его ))
    Про флаконы согласна, неудобно держать, у меня мизинец вобще с этих квадратов слетает

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, Наташ, согласна с тем, что во флаконе чуть "бирюзовит", но на ногтях чисто-голубой у меня, как летнее небо у нас)). И ложится не толсто, но плотно, меня устроило его покрытие!
    Реабилитируй его!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный прохладный голубой.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый голубой, и шиммер ему очень к лицу. Мне показалось, что похоже на Гиацинт Нубар, который ты как-то показывала.

    ОтветитьУдалить
  5. Miss Jones, спасибо!
    Нет, на нубар не похож. нубар более разбеленный и немного другого оттенка.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какой красавец!!! =) тебе хорошо в голубом! мне очень нравится его шиммер, он его прекрасно дополняет!

    ОтветитьУдалить