27.09.2011

Новички!

     Получила сегодня посылку от любимой итальянской феи! Лаки естественно тоже все итальянских марок. Некоторые для меня новые, как на первой фотографии, а некоторыми марками я уже пользовалась и очень ими довольна!
       Фотографии у меня получились разные по свету и общему плану, но только так удалось почти точно передать цвета!
1.  Это конечно же КИКО. Из новой осенней коллекции. Всего вышло 6 цветов. Я выбрала себе только 4. Все они с серебристым очень мелким шиммером, который придает немного морозный вид покрытию. Кстати, серия так и называется - FROZEN
2.  Бирюзово-мятный Debby с голубым шиммером, Матовый синий с серебристым шиммером Колистар и дуохром из серого в зеленый (синего и фиолетового в цвете нет, так на фото вышло) Бэйсик Бьюти.
3.   Лайлы в сиреневой гамме))). Первый и третий лак - плотные кремы, второй густой шиммер-металлик, последний с фирменным жемчужным шиммером (у Лайлы много лаков подобного плана, так что этот шиммер я уже называю фирменным)
4.  Тоже Лайлы). Первая - холодная малиновая, вторая серая и третья небесно-молочно голубая. Все три с фирменным шиммером!





15 комментариев:

  1. Очень красивые КИКО!
    будем ждать свотчи)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то какая! Поздравляю, Наташ, представляю твою радость ))
    Фирменный шиммер в лаках очень уважаю

    ОтветитьУдалить
  3. Кико прекрасные лаки, люблю их. А вот Колорплей у меня есть один и это самый вонючий лак, которые я когда-либо встречала, я им даже больше не решаюсь красить ногти...

    ОтветитьУдалить
  4. Бамбуш, поздравляю!!! Очень понравились многие цвета лаков :) И какие то новенькие кико ))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,- поздравляю и я! Красавцы какие! Надеюсь все не разочаруют...)))
    А color play debby, кстати, от оттенка зависит. Есть так себе, а есть отличные . Этот бирюзивый ооочень эффектный на ногах, летом, и держался прилично. Я такой бирюзивый нигде не встречала еще, красота!
    Интересно, как тебе покажется Коллистар...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Alyona, )))))

    Marisa, спасибо!
    Свотчи будут обязательно!

    Antallex, Нат, да, я такая довольная!!!

    Alice, сейчас отрыла, понюхала... ничего страшного, старые Мисы и старые ОПИ пахнут намного ужаснее)))

    Альбина, спасибо! А что больше всего приглянулось?

    leesiona, ааа, фея моя!!! Я так рада!
    Юирбзовый Дебби классный, жаль лето кончилось, он такой летний, хочется его на море!
    Коллистар офигительный (пардон мой френч), я недавно сидела выбирала лаки и думала даже заказать такого цаета новую Чайну. Коллистар и матовый хорош и с топом. Уже на ромашке попробовала!

    ОтветитьУдалить
  7. И тут с обновами!
    Коллистар интересно было бы увидеть, их нечасто показывают, а там, судя по всему, есть интересные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  8. Miss Jones, спасибо!
    Коллистар чем-то похож на твою новую синюю чайну, которую ты недавно показывала. Только матовый и гладенький))
    Покажу скоро!

    ОтветитьУдалить
  9. I have that Basic Beauty and (I think) the last lilac Layla :>
    That Kiko collection didn't appeal me too much, I just liked the gunmetal frozen one, maybe I'll buy iot soon.

    Anyway, GREAT selection of colours!

    ОтветитьУдалить
  10. Smaltoitaliano, thank you!
    The last lilac LAYLA is #CE04
    I like the new KIKO collection, but I have not seen it no on...

    ОтветитьУдалить
  11. ОООх, поздравляю! По синим прошлась ты!? Молодец! КИКО красавцы и - Лайлы! Я от их "фирменного" шиммера тащусь прсто!

    ОтветитьУдалить
  12. Дана спасибо!
    А синих там всего 2 - третий по счету кико и коллистар. А четвертый кико - бирюза))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное пополнение!!!
    Скажите, я так понимаю вы заказываете лаки из-за границы? А можно узнать на каком сайте?
    Заранее спасибо!!! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Jemunya, спасибо!
    В начале поста я написала, что это посылка от подруги и она покупает все а обычном магазине.
    Но ссылки вот-
    http://www.laylacosmetics.it/mani/smalti/ceramic.html
    а на сайт КИКО в тексте.

    ОтветитьУдалить