22.09.2011

Bourjois #18

     Темно-синий, уходящий немного в серый и немного на грани "тила" с серебристым шиммером. Цвет лака можно сравнить с нависающей грозовой тучей!  Я собиралась им красить позже, когда наша погода "выдаст" нам дожди, но увидев его у Наташи, захотела накраситься уже сейчас))
     Кисточка опять "порадовала", как и в предыдущем случае  (кто не читал, может прочитать тут -Bourjois #19). Лак на первом слое ложится сильными проплешинами,  второй слой, по идее, должен выравнивать, но не с этой кистью... Этой кисточкой нельзя красить, поэтому я взяла другую кисть - широкую закругленную и ей накрасила второй слой. Получилось отлично. Сохнет на мне этот лак довольно быстро, хотя читала отзывы, что на некоторых сохнет долго. Поверхность у лака получается глянцевая.
Шиммер ближе:
  

13 комментариев:

  1. Очень он мне нравится глубиной своего приятно синего оттенка и необыкновенно его дополняющим шиммером :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а где ты берешь другие кисточки? У тебя отмытые специально лежат? )) Для меня второй слой оказался адом.
    Класс, что быстро высох, я долго мучила его, но подозреваю, это потому что этой "кривиной" я положила в итоге очень толстый второй слой, вот и сидела перед компом часа 2

    ОтветитьУдалить
  3. Antallex, Нат, я отмыла себе пару кисточек, одну от ОПИ, одну от Буржуа 1 секунда с высокой длинной ручкой. Но в итоге пользуюсь чаще ей, чем ОПИ. У меня ОПИшная в своем бутыльке, а буржуа я вкрутила в бутылек от сушки Поше. Флакончики тоже отмыла ЖДСЛ и ополоснула потом разбавлялкой. и разбавитель же налила в бутыльки, чтоб кисточка всегда была в жидкости. Перед использованием я достаю кисть, вытираю о салфетку и макаю во флакон с нужным лаком. Потом я опять вытираю кисточку и сую во флакончик с разбавителем. Конечно, разбавитель становится со временем серо-буро-малиновый, но это не влияет на цвет лака, главное просто промокнуть кисть о салфетку. Вот и все.

    Да, родной кистью получается неравномерный толстый слой, поэтому я не стала даже мучиться и заменила))

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет супер)))
    А вы наверно кисть от Риммель использовали, она вроде широкая и скругленная?

    ОтветитьУдалить
  5. lisichkadjo, спасибо!
    Нет, от Буржуа "1 секунда". Она тоже как и риммель скругленная и широкая))
    Меня на "ты"!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ЦУ, не догадывалась о таком. Мне и отмыть-то нечего, в принципе )) любимые кисточки в любимых лаках

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что кисть жуткая, но цвет компенсирует все недостатки конструкции.

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет просто - вау! Очень классно смотрится. Я бы еще поэкспериментировала с ним на коротком маникюре. Должно тоже неплохо получится.

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет - да, правда ВАУ. необычный.

    ОтветитьУдалить
  10. Miss Jones, спасибо!
    Да, кисть ужасна, особенно на втором слое, когда надо не выводить, а просто красить((

    Алена, спасибо!
    Думаю, что на коротких тоже будет отлично!

    ОтветитьУдалить