24.09.2011

Bourjois #37 Bleu asphalte

    Темно-серый плотный крем! Очень глянцевый и поэтому, отражая в себе окружающую среду, вбирает в оттенок немного синего, иногда и сиреневого, но все это оптический обман - он чисто-серый (название тоже врет!).  Нанесла один слой - больше не требуется, лак удивительным образом растекается по ногтю, сглаживая все неровности.  Кстати, кисточка тут обычная широкая, похожа на кисточку ОПИ. Красить её вполне легко.
    Ставлю лаку твердую 5! И за цвет, и за поведение!  Советую всем любителям серого!!!

9 комментариев:

  1. Шикарный цвет!!! Хочу такой!:))) (но позже, а то у меня покупка лаков уже стала сводиться к самому факту покупки:)) В общем, записала себе:)
    Наташ, вот насчет кисточки ты (и производители) порадовали, а я обычной-то кисточкой не всегда справиться могу:))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибо!
    Кисточка тут нормальная, хорошо, что они её "улучшать" не стали))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЧень красиво, особенно нравится тем, что он какой-то синевой отдает, дымчатый такой.. Еще и однослойник!

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Jones, спасибо!
    Сама довольна очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый...мне тоже синевой отдает, причем сильно )) Это холодный серый получается, в "сизость"?
    Кстати, а он на Zoya Kelly или Mavala Minsk не похож?

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, спасибо!
    Тех двоих, что ты назвала - не знаю, к сожалению, в реале.
    А цвет не теплый и не холодный, просто тупо темно-серый, но смотрится просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!
    Я правильно поняла, что он не краснит кожу рук? а то есть такая проблемка(

    ОтветитьУдалить
  8. Мурсик, спасибо!
    Нет, этот не краснит, хотя я за серыми особо этой проблемы для себя не отмечала. Мне могут краснить светлые серые, такие белесоватые. (у меня проблема "наоборот" - мне многие яркие лаки делают руки серыми)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный! Купила его по Вашим свотчам, но на мне синева явно видна, практически при любом освещении, он не просто темно-серый - и этим нравится мне еще больше!

    ОтветитьУдалить