01.09.2011

Chanel #473 Coromandel

     Идеальный красный для меня. Без примесей, без подтонов. С легким "фирменным шанелевским" шиммером, который, как всегда, едва-едва заметен на солнце, а в тени лак смотрится просто красным кремом.
     Очень плотный, даже в один слой дает ровное непрозрачное покрытие. Быстро сохнет, глянцевый. Именно для этого лака шанелевская кисточка оказалась удобной. Обычно я не люблю такие тонкие, но в данном случае было легко прокрашивать около кутикулы.
    Что мне ещё понравилось - лак не меняется в зависимости от освещения, всегда насыщенный красный!
     Попыталась поймать этот самый "неуловимый" шиммер на солнце:

Все фотографии увеличиваются!

14 комментариев:

  1. До чего же тебе идут такие цвета! Великолепный просто

    ОтветитьУдалить
  2. Идеальный красный! Очень понравился!:)

    PS Ну, как я могла пропустить такой классный блог!!! Срочно исправляюсь и присоединяюсь к ПЧ:) Меня зовут Марина:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анталекс, спасибо!
    Обожаю красные!

    Марина, спасибо!
    Рада, что блог понравился и будет полезным!
    Меня на "ты"! Я - Наташа))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень и очень приятно!!! Договорились, на "ты":)
    Наташ, я как-то в комментах Нашате Antallex написала, что я пока не лакоманьяк, на что Ната ответила - это "пока" очень опасно:)))
    Это я к тому, что полгода назад не понимала блоги, посвященные только лакам, а теперь думаю, эх, глупенькая, сколько красоты пропустила!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, согласна с Анталекс, "пока" очень быстро превращается в "уже"))) Проверено не одним маньяком!

    ОтветитьУдалить
  6. Совсем офф не по теме ))) Раз уж так пошло и нас Наташ так много, я буду рада, если вы все будете называть меня как Марина ))) забавно получилось, но мне нравится )))

    Наташа, теперь по теме, а что на твой взгляд на него похоже из более доступных по цене марок? Чтоб вот уровень "теплоты" был тот же, и шиммер

    ОтветитьУдалить
  7. Попытаюсь найти аналог, хоть и не очень это просто.
    Самый первый, про который я подумала, он же самый доступный, я думаю - RIMMEL#325 Hot Gossip
    - http://nailbamboo.blogspot.com/2011/02/rimmel325-hot-gossip.html - там только шиммер более холодного розового оттенка, но его почти не видно.

    Rimmel #324 Fever - http://nailbamboo.blogspot.com/2011/01/rimmel-324-fever.html - по тону очень похож, тоже теплый, но нет шиммера.

    Тоже похож по тону, но шиммер золотой и его много - OPI Friar, Friar, Pants on Fire! - http://nailbamboo.blogspot.com/2010/12/opi-friar-friar-pants-on-fire.html

    Ну и чайна CG Revolution - http://nailbamboo.blogspot.com/2010/08/cg-revolution.html - почти один в один (хоть у меня она и ярче получилась), но шиммера нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот спасибо, подборка как надо, присмотрюсь ко всем.

    ОтветитьУдалить
  9. Bamboo, Наташ, сознаюсь честно- я перечитала все все все твои обзоры по красным лакам))) Для меня твой блог просто находка! Наконец-то я нашла настоящего фаната красного!)

    Coromandel восхитителен! не перестаю поражаться Шанелевскому шиммеру!

    Отдельное спасибо за подборочку для Анталекс)))

    Меня,кстати, зовут Марина:) приятно познакомится со всеми!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо! И мне приятно познакомиться!
    Да, я фанат красного лака! У меня красных в коллекции больше всего!

    ОтветитьУдалить
  11. Да я это сразу заметила, Наташ!) с огромным удовольствием буду следить за пополнением "красной коллекции":)

    ОтветитьУдалить
  12. Марин, красных будет ещё много, я не собираюсь останавливаться. У меня на очереди стоят несколько, тут ещё не освещенных)))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый красный, шиммер прекрасно заметно на фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Дана, спасибо!
    На фото да, заметен))) В реале - нет!

    ОтветитьУдалить