16.09.2011

Уход за руками. Часть II.

    Сегодня расскажу вам о некоторых бюджетных кремах для рук, а также о знаменитом бальзаме для кутикулы.  Начну с бальзама.

Budger Cuticle Care - твердая плотная смесь масел в металлической баночке с ощутимым цитрусово-специевым запахом.
Состав следующий, взят с сайта производителя:
*Butyrospermum Parkii (Shea) Butter, *Olea Europaea (Extra Virgin Olive) Oil, *Ricinus Communis (Castor) Oil, *Cera Alba (Beeswax), Essential Oils of *Pelargonium Graveolens (Geranium), *Citrus Reticulata (Mandarin), *Cymbopogon Schoenanthus (Lemongrass), *Elettaria Cardamomum (Cardamom), *Rosmarinus Officinalis (Rosemary Verbenone), *Litsea Cubeba (Litsea), and CO2 Extracts of *Hippophae Rhamnoides (Seabuckthorn ) & *Zingiber Officinale (Ginger).

* = Certified Organic


    Пользоваться бальзамом легко, надо немного подержать сверху палец, бальзам от тепла немного растапливается и его легко нанести на кутикулуЯ наношу, немного жду, а потом втираю интенсивными движениями. Делаю это на ночь. Бальзам не очень быстро впитывается, поэтому для меня затруднительно использовать его в другое время суток.  Хорошо смягчает кутикулу и околоногтевые валики, на утро, кожа мягкая без заусенцев, кутикула ухожена. Но у бальзама нет эффекта "накапливаемости", т.е. если один раз не нанести его (пропускала я пару дней), то кутикула и околоногтевые валики опять становятся "жесткими". В общем проблема, от которой бальзам должен избавлять, опять возвращается. Хотя может это и не у всех так и возможно все зависит от климата в котором я живу. (У нас в Узбекистане очень сухой воздух, влажность очень маленькая). Поэтому я стала пользоваться бальзамом на предварительно распаренные или просто влажные руки. Эффект стал сильнее, но все-равно не продолжительный. Т.е. бальзамом надо пользоваться постоянно. До этого я увлажняла и питала кутикулу жирной гигиенической помадой (бальзамом), так вот эффект от неё мне нравится больше, можно было пользоваться три-четыре раза в неделю. 
    Итак, бальзам хорош, если им пользоваться постоянно (лучше даже несколько раз в день) и не забывать. Эту баночку я с удовольствием допользую, но вторую брать не буду. Возможно буду пробовать что-то другое из аналогичных бальзамов у других фирм.


BORO PLUS - универсальный крем
  Очень жирный и плотный крем, который распределяется с трудом на коже и имеет довольно сильный специфический травяной запах. Но это все ерунда, по сравнению с тем, что он делает! Он великолепно смягчает загрубевшие участки кожи, кутикулу, околоногтевые валики. Также использую его как крем для экстренного восстановления кожи рук.
   Крем долго впитывается и очень плохо смывается водой. Я использую его под перчатки, либо намазываю на руки (или другой участок тела), жду минут 20, потом излишки вытираю салфеткой. Делать это лучше на ночь, крем оставляет жирную пленку, но за ночь все впитывается. Ещё один небольшой секрет - наносить крем лучше на влажную или мокрую кожу, тогда его легче распределить тонким слоем и "работает" он эффективнее.


ATRIX - защитный крем для рук с экстрактом Алоэ Вера.
Мой любимый бюджетный крем на теплое время года))
   Крем плотный по консистенции, но наносится легко, быстро впитывается не оставляя жирной пленки.  Пользуюсь им по мере надобности в течении дня. Хорошо увлажняет кожу, делая её мягкой и бархатистой. 
    Но для тех, у кого очень сухая кожа этот крем не подойдет, т.к. будет недостаточно увлажнения. И не советовала бы им пользоваться в холодное время года, т.к. будет недостаточно питания для кожи. Я на холодное время года выбираю что-нибудь пожирнее.  У крема ненавязчивый косметический запах. 


Ещё одно средство - Чистая Линия  Воздушное Молочко для Тела Двойное Увлажнение с Медуницей и Таволгой
   Просто маст хев для меня. Пользуюсь им только для рук! Быстро впитывается, питает и увлажняет кожу. Руки после него супер мягкие и надолго остаются увлажненными даже после контакта с водой (без мыла, естественно).  Единственный минус для меня - сильная отдушка чем-то кремово-травяным, которая очень долго не выветривается с рук. 
   Пользуюсь в любое время года!

10 комментариев:

  1. Ты меня приятно удивила молочком от Чистой линии! Я даже предположить не могла, что подойдет для рук. А отдушка и правда навязчива. в магазине пробовала нюхать
    А ты кроме того, что в первой части упоминала, что-то еще для рук используешь? Маски каки-нибудь не самодельные?

    ОтветитьУдалить
  2. О, Чистая линия... :) А их кремы для рук тебе как? Я давно давно как -то покупала , эффекта не увидела вроде..

    ОтветитьУдалить
  3. Antallex, Наташ, сейчас нет, никакие маски не использую. У меня маски в основном на холодное время года. Но честно говоря, не самодельные маски меня не очень впечатляют. У них совсем непродолжительный эффект. Пару раз помыла руки с мылом и опять всю кожу стягивает...Самодельные куда лучше!
    Но как-нибудь напишу, что пробовала)

    Miss Jones, Тань, Из Чистой Линии только молочко (это и ещё есть пару штук в этой линейке) меня впечатляет. Кремы для рук не скажу, что плохие, но и восторгов не вызывают. Для меня это кремы на час, потом как и не мазала вовсе. Это для тех, у кого вообще нет с руками никаких проблем))

    ОтветитьУдалить
  4. Я ждала этот пост от такого гуру, как ты:) Всё взяла на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  5. Пчелка, рада, что отзывы мои пригодились!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный17.09.2011, 0:03

    СЭстра! По поводу Барсука - точно такое же впечатление! Убила им руки напрочь за неделю - таких жестких валиков у меня сроду не было, да и кутикула отросла...
    Вернулась к Лимонной Сенсации Лаш - все прищло в норму. Теперь только с ней.
    Молочко от Чистой Линии взяла на заметку, спасибо!
    Это опять Наташа-Бабочка, меня твой блог из ЖЖ не пропускает :(

    ОтветитьУдалить
  7. Бабочка, а я думала я одна такая, т.к. везде только хвалебные оды ему))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17.09.2011, 22:07

    Для меня это тоже стало разочарованием - при таком количестве позитивных отзывов :((
    Зато я поняла, что уход с просто маслами мне не подходит, нужны сложные формулы.

    ОтветитьУдалить
  9. (От Мелиссы)
    Спасибо за пост - открыла для себя некоторые новые тонкости. Хотя все упомянутые средства не и недоступны, зато поняла, откуда "растут ноги" моих внезапно огрубевших околоногтевых валиков - возможно от 3-х дневного пропускания в выходные втирания тяжеленького плоховпитывающегося лечебного масла от расслоения ногтей. Такого ужаса у меня не было даже зимой, срезала сухие куски с глаз долой прямо на работе тупыми маникюрными ножницами. После этого поста попробую давно взятый на заметку способ нанесения крема на влажные руки, а то как-то до практики у меня это до сих пор не дошло.

    ОтветитьУдалить
  10. Мелисса, рада, что ты нашла для себя в моих советах и отзывах что-то полезное!

    ОтветитьУдалить