18.09.2011

IsaDora #704 Jaded

     Хорошая игра слов))) Я его так и называю "измученный нефрит", хаха! Сам нефрит я немного зеленее представляю, а тут, в лаке, присутствует небольшая доля синего, что придает более холодный измученный оттенок.  Цвет очень красивый, томный, глубокий. Сам лак плотный, в один слой непрозрачен, но мне всегда хочется поплотнее, поэтому я нанесла 2 слоя. Сохнет быстро, кисточка у лака в меру широкая, напоминает кисть ОПИ. Хорошо прокрашивает у кутикулы.
    А тут покажу с кольцом, которое недавно купила. Это наша местная узбекская бирюза. "Молодая", светло-зеленая. Мимо пройти было невозможно. Я всех мучаю вопросом, с чем её можно носить в плане лаков, Получила немало советов, но пока не совсем подобрала тон лака, хочется чего-то необычного, контрастного... А пока решила попробовать с этим лаком. На мой взгляд, цвета очень хорошо подошли друг к другу!

6 комментариев:

  1. Очень понравился и лак, и кольцо, и их дуэт! Для контраста с кольцом я бы попробовала фиолет, в какой-нибудь его припыленной разновидности. Мне кажется, смотрелось бы очень неплохо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оттенок и идеальный маникюр, волшебно просто) С кольцом отлично гармонирует)
    К этому кольцу наверно подойдет еще мятный или припыленный серо-голубой, это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивейший цвет и потрясающее кольцо! Касаемо цвета - я тоже нефрит другим представляла )) тут прямо "полутил" получился

    ОтветитьУдалить
  4. Miss Jones, спасибо!
    Да, я попробую обязательно с фиолетом! И спасибо тебе ещё раз за этот прекрасный лак!

    lisichkadjo, спасибо!
    Мятныый да, хорошо подходит, но мне показалось как-то скучно они в дуэте выглядят. с серо-голубым попробую, спасибо!

    Наташа, спасибо! Да, он точно больше в тил уходит))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а почему измученный? :)) Оттенок шикарный! Мне кисть у ИсаДора не очень понравилась, но мне так хочется этот цвет! Колечко очень красивое.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, спасибо!
    Он как бы и нефрит, который долго стоял на солнце - выгорел и запылился)) Короче, мучился))

    ОтветитьУдалить