30.09.2011

KIKO FROZEN #04

      Синий с мельчайшим серебристым шиммером. Эффект как у предыдущего KIKO FROZEN #05 - мельчайший, как пыль, шиммер создает немного припыленный или лучше назвать это -морозный эффект. Когда я первый раз взглянула на бутылек, то решила, что этот синий в деле будет вести себя как перламутр, но ошиблась. Он действительно ложится немного с перламутровым эффектом, но потом чудесным образом разглаживается и не оставляет полос. получается однородное покрытие.  В целом, цвет довольно обычный, но шиммер придает изюминку и покрытие смотрится объемно и интересно.
     Сегодня солнце проглядывало сквозь облака и я успела сделать пару фотографий. Этому лаку очень даже "понравилось". что солнце было не сильное, он показал себя очень хорошо!
На прямом солнце лак выглядит даже слишком шиммерным, не видно его умопомрачительную глянцевость:
Солнце играло со мной - оно постоянно пряталось:
    Я осталась довольна и цветом и качеством. Этот лак будет неплохим пополнением коллекции у любителей синего!



4 комментария:

  1. Красивый. Я в последнее время очень падка на такие текстуры, хотя раньше покупала только кремы.

    ОтветитьУдалить
  2. Пчелка, спасибо!
    А я всякие текстуры люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, необычный у него финиш!!! особенно на последнем фото!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина, спасибо!
    Вот как на последних фото - он так смотрится почти все время!

    ОтветитьУдалить