28.09.2011

KIKO FROZEN #05

      Цвет чуть подгнившей сливы. Фиолет, граничащий с бордо. Темный, насыщенный, но в тоже время, смотрится слегка-слегка припыленным из-за мельчайшего серебристого шиммера.  Этот шиммер на ногтях не видим, он создает только холодный отблеск и вышеописанный эффект! 
      По качеству эта серия не отличается от обычных лаков КИКО. также легко наносится, хорошо сохнет, имеет глянцевый финиш. На фото у меня 2 слоя. В один слой лак не полосатит, просто выглядит довольно бледно, хочется ещё цвета))
     Сегодня  меня подвело солнце - его не было целый день (да и вчера я фотографировала посылку в секундных проблесках сквозь тучи). И завтра не предвидится... сильная облачность, ветер с пылью... 
Поэтому будем смотреть фотографии при естественном освещении в помещении.
Лак абсолютно не полосатит, на фото это фотоаппарат так видит шиммер))
Попыталась поймать эту самую припыленность:
   А вот тут со вспышкой - виден фиолетовый подтон. Подозреваю, что на солнце лак будет тоже так выглядеть:

   

8 комментариев:

  1. Ну хорош! А глянец-то какой! Настоящий осенний лачок.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный и глянец суперский!) Очень красиво смотрится на твоих ногтях))))

    P.S. Кстати, я тут вспомнила, что именно с чтения твоего блога у меня любовь к лакам проснулась (купила Колорист красный # 125) и понеслась... Сидела как-то на работе пила кофе на обеде и случайно по ссылке зашла на твой блог)

    ОтветитьУдалить
  3. lisichkadjo, я после полугодового зависания у Наташи создала свой )) Я даже кнопку "создать" на ее страничке нажала ))

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, Нат, спасибо!

    lisichkadjo, спасибо!

    lisichkadjo, Antallex, мне очень приятно, что именно я сподвигла одну из вас основать коллекцию, а вторую создать блог!!!

    SakuraBlossom, thank you so much!

    ОтветитьУдалить
  5. As usual my friend Google translator helped me to read your post...I love how it looks on your nails, really gorgeous, but when I saw these polishes in the store I wasn't sure about the "finish", also because they cost more than permanent collection!

    ОтветитьУдалить
  6. maisenzasmalto, thank you very much!
    Yes, this series is more expensive, probably because of the novelty. But the "finish" really beautiful!

    ОтветитьУдалить
  7. как божественно смотрится этот лак на твоих божественных ногтях!!! ...а у меня эта серия так и стоит с августа не "засвотченная" :)

    ОтветитьУдалить