04.09.2011

LAYLA #110

      Темно-зеленый крем с мельчайшим жемчужно-серебристым шиммером. Шиммер практически не заметен, но он придает больше сияния лаку.  Фотоаппарат выловил шиммер на солнце, хотя в реале его меньше. В помещении лак смотрится просто темно-зеленым кремом с очень глянцевой поверхностью! На фото 2 слоя без топа. Носить можно и в один слой, в принципе, лак очень плотный, но я нанесла два - люблю более плотный и насыщенный цвет!
   Про цвет скажу, что мне больше по душе именно такой вариант зеленого - темный, смотрится более благородно, более элегантно, чем просто зеленый.
    Ну и пару слов про качество. Я в восторге от этих лаков. В меру широкая кисточка, очень удобная в использовании. Сохнет лак быстро, топа не требует, т.к. глянец у него свой замечательный!

7 комментариев:

  1. Очень понравился на последнем фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой невероятный зеленый, не в черноту, но и не простецкий. Очень люблю подобное. На солнце так вообще, и тебе очень идет.
    А чьих марка будет? Никогда о такой не слышала...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташи, спасибо обеим!

    Нат, это итальянская марка, мне её всемсте с КИКО присылали. Вот их сайт - http://www.laylacosmetics.it/mani/smalti.html
    Лаки очень достойные!
    У меня вот из этой серии http://www.laylacosmetics.it/mani/smalti/laccato.html

    ОтветитьУдалить
  4. Глянец потрясает, что-то невероятное. А затирается без топа быстро?

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, он прекрасен! Люблю именно такие зеленый, ты великолепна в нем!

    ОтветитьУдалить
  6. Maki, thanks!

    Miss Jones, спасибо!
    Не, хорошо носится, не затирается. По крайней мере те три дня, что я ношу обычно))

    Дана, спасибо!

    ОтветитьУдалить