11.09.2011

SPARitual Spice of life

     Бордовый шиммер с холодным малиновым подтоном. На фото как раз этого подтона и не видно, фотоаппарат "затеплил" оттенок, сделав его просто бордовым.
На фото 2 слоя с топом (да, да, сегодня с топом, т.к. без топа... ну об этом ниже):


  А теперь пару слов о том, почему я нанесла топ... Это у меня первый лак этой фирмы и, видимо, последний, если они все такие.  Качество хуже некуда...  Консистенция у лака - кисель с комками (не текстура(!), а именно консистенция). Уж я его и разбавила и перемешала, но он все равно становился таким. Крашу один ноготь - вроде нормально, макаю кисть, чтобы красить следующий, а там уже комки. Опять закрываю размешиваю - хватает ровно на один ноготь потом все повторяется. Замучилась красить...  Застывает на ногте это ужасными бороздками и буграми, вид не самый лицеприятный. Поэтому сразу нанесла топ, который хоть и разгладил поверхность, но не сгладил впечатление от лака.
Все-таки склонна считать, что это просто мне не повезло и другие лаки этой фирмы ведут себя нормально... хочется верить...
      

12 комментариев:

  1. Это уже не первый такой отзыв об этих лаках, который мне попадается. Жалко, конечно, цвет такой замечательный, и с топом смотрится обалденно, и нанесено - не придраться. Если бы ты не рассказала, я бы и не догадалась, что с покрасом целая история приключилась.

    У тебя он один или еще есть их лаки?

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет отпадный и не перестаю восхищаться твоими фото, но сколько с ним мороки, это же ужас-ужасный!!! Вот это ты намучмлась с ним:(((
    Я бы уже на втором ногте психанула бы и стерла все на фиг:))
    Наташа, какой у тебя дизайн новый обалденный!!! Прям не хочу покидать блог, посижу я тут немного:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется отлично удался малиновый подтон, все видно, цвет необыкновенный. Такое только тебе идет априори ))
    Качеством разочаровала, я как увидела про что пост, скорее сюда, тоже хотела хоть один приобрести и попробовать, теперь пыл поостыл.
    И, кстати, чем разбавляешь лаки, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. Обидно за качество. Цвет шикарный! Обожаю такие красные со "свечением изнутри".

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет невероятно красивый, жаль, что качество разочаровало тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный12.09.2011, 1:08

    Роскошный цвет!!!Отдельные комплименты дизайну блога!:) Какая изумительная зелень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть пара Спа-Ритуалов, такого за ними не водилось :( Склоняюсь к мысли о неудачной партии или просроченности лака. Цвет красивый, на 3 ей фотке малиновый подтон виден вполне.
    Дизайн блога -ВАушный, фотка с сумкой шедевральна! Лето летнеее!

    ОтветитьУдалить
  8. Miss Jones, спасибо!
    С нанесением я старалась и пару раз перекрашивала.
    Один он у меня.

    Marinika, Марин, спасибо!
    Цвет очень красивый. Я тоже хотела уже бросить этот лак, но потом решила закончить начатое и засвотчить его, т.к. второй раз я врятли к нему прикоснулась бы)))
    За оценку моего осеннего дизайна ещё одно спасибо!

    Antallex, Нат, спасибо!
    Может и не все СпаРитуалвы такие, но желаание их пробовать ещё отпало((
    Разбавляю обычной недорогой разбавлялкой - северина: http://savepic.ru/3086630.jpg
    Мне нравится. Текстуру лака не меняет. Кстати, огрехи я тоже ей подтираю))

    Natalia, Alyona, спасибо!

    Анонимный, спасибо!
    Рада, что дизаин понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Дана, спасибо!
    И за лак и за Дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, у меня тоже Северина. Думала, может есть еще что-то новенькое

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет просто обалденный!!!!WOW!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить