08.10.2011

BasicBeauty #105

      Слабо выраженный дуохром с переходом из холодного изумрудно-зеленого в серый с редким грязно-голубым отливом. Гм, описала я его шикарно))))))  Иногда лучше смотреть, чем читать мои описания.
       Лак представляет собой нечто среднее между шиммером и перламутром. Ложится тонко, но в два слоя выглядит уже плотным. А для большего проявления цвета, необходимо три слоя, что я и сделала!  Немного видны "перламутровые разводы", но можно нанести топ и все разгладится. Я топ не наносила, показываю вам лак в первозданном виде. Как ни странно, мне понравился лак со всеми этими перламутровыми полосками. Они какие-то гармоничные. И вообще весь лак какой-то гармоничный. Это дальний родственник Перидота Шанель, только в более привлекательной для меня гамме))
    Влюбилась в этот лак!!!!
     Кисточка у лака обычная круглая в сечении, не толстая, напоминает кисточку ОРЛИ или Чайны. Лак сохнет сверхбыстро!
    Фотографировала обе руки, но для этого лака более фотогеничной оказалась правая рука, её можно  было повернуть к свету с меньшими потерями  для эффекта, да и теней меньше получилось))


8 комментариев:

  1. I have this one, and never tried it yet!
    On your long nails, I guess it's better :>

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как мне полюбить такие лаки? На тебе красиво все, но я вообще не понимаю его. Ни тусклый цвет, ни текстура. Это пройдет или навечно? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Smaltoitaliano, thank you!
    I think it would be nice to all nails.

    Antallex, я тоже раньше не понимала, а вот после перидота задумалась. перидот мне подсказал, что я "ношу" такое, но в более холодной гамме... Ну и вот, попробовала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный цвет - love it ))))
    И форма ногтей у Вас потрясающая

    ОтветитьУдалить
  5. Looks great on you!! I just started buying this brand but I've been attracted by more "sparkling colors"

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится, очень необычный, как дождливое вечернее небо как раз в октябре. Да, он неопределенный, неяркий, неуловимый, но в этом и есть его изюминка!

    ОтветитьУдалить
  7. maisenzasmalto, thank you!

    Дана, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. irinapepper, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить