31.10.2011

Bourjois #30 Noir de Chine

      Чисто черный крем! Черный-черный, блестящий-блестящий! Эти лаки меня восторгают, у них такой глянец на финише! Зеркальный!
       Удобная кисть, один толстенький слой, быстро сохнет... Вот лучше не бывает! Жаль, у этой серии очень небольшая палитра цветов...
   Фотографий очень много! Казалось бы, что можно найти в обычном черном лаке? А мне таааак понравился, что просто не могла остановиться!
    Ну и раз черный лак и Хеллоуин, то должна быть и слегка... зловещая фотография:

5 комментариев:

  1. Настоящий шок! Позитивный шок, мне все нравится. Но на тебе...такой лак...
    Выглядит он, конечно потрясно. В него как в зеркало, наверное, смотреться можно. Я бы не решилась, ты молодчина

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, Наташ, спасибо!
    Знаешь, не так страшно в нем ходить, как я сначала думала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, я сегодня тоже в черном креме! Только попортила его сверху оранжевыми блестками в честь Хэллоуина.
    ФОтки конешно хочется делать - он такой графичный и так бликует!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти!!!!!!!! Супер!!!!! Вот это нереально красивый черный!)

    Фотография с гитарой сразила меня наповал!)

    ОтветитьУдалить