13.10.2011

COLLISTAR #70 Blu Lame - Mat

      Темно-синий с крупным серебристым шиммером матовый лак из осенней коллекции COLLISTAR.  Как и многие матовые лаки, очень быстро сохнет, поэтому наносить его на ногти надо быстро, иначе он начинает застывать прям под кистью и становится трудно разровнять поверхность. Я набирала на кисть много, только тогда я успевала накрасить ноготь целиком. Одного слоя вполне хватило для полностью непрозрачного покрытия.
      Фотографируется тоже не очень хорошо, изобилие серебристого шиммера сильно бликует на солнце, "забивая" матовый эффект.
PS:  заменила фотографии в матовом варианте.
 
    На второй день носки матовое покрытие начало постепенно затираться на кончиках и вообще лак стал местами лосниться. Поэтому я покрыла его одним слоем топа. Лак не стал полностью глянцевым, но блеск появился. А ещё он стал более синим и шиммер стал менее заметен))


5 комментариев:

  1. Красивый!
    Даже с топом показался мне более интересным.

    ОтветитьУдалить
  2. С топом мне больше нравится )) А вообще вот такие синие я не очень люблю почему-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Alyona, спасибо! Мне тоже с топом как-то ближе)))

    Antallex, спасибо!
    В смысле не любишь такую текстуру, шиммер или то, что матовый?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый!! Люблю такие джинсовые цвета, а еще больше - немного выбеленные. Этот лак мне напомнил CG Blue Island Iced Tea, который отлично смотрится в маттэ версии.

    ОтветитьУдалить