26.10.2011

Dior Aztec Chocolate

     Золотой шиммер в холодном коричневом оттенке на бледно фиолетовой базе.  Недаром у него фр. название violet nouveau monde. Эту фиолетовую составляющую видно только на первом слое и то, если наносить тонким слоем. В два слоя на фиолет намека нет, он просто не дает оттенку уйти в теплый коричневый. Я именно такой и искала - холодный коричневый с золотым шиммером на замену CG Ingrid, которая на мне очень теплая, какая-то вся карамельная, не сочетается с цветом кожи...
     Качеством Диоров я довольна, хорошо ложатся и быстро сохнут, имеют свой глянец. На фото фотоаппарат кое-где "выхватил" полосы, но в реале их нет, просто гладкое ровное покрытие.
На солнце лучше виден золотой шиммер:


     

5 комментариев:

  1. Шикарный! И почему все так фанатеют от лаков Шанель, если у Диор такие бриллианты есть.
    Какая ты молодец в определении оттенка, я бы неделю думала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Daria unepaillette, спасибо!

    Antallex, спасибо!
    Кстати, Диор по качеству на порядок лучше, на мой взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он благородный, люблю такие коричневые, фиолетовый подтон можно заметить - очень уж он сдержанный и совсем не рыжий. Очень и очень! :)

    ОтветитьУдалить