27.10.2011

Essie Bangle Jangle

      Пыльная, чуть белесая лаванда. Такой нежный, немного грустный цвет, мне очень понравился на руках! Качество тоже не разочаровало. Лак имеет почти "замазочную" текстуру, но в тоже время очень легко наносится. Слои получаются не тонкими, но и не толстыми. На первом слое может плешивить у кутикулы, но у меня так со всеми "замазками"... второй слой мне необходим)).
     Под стать этому цвету у нас погода. тепло, но солнце выглядывает очень редко. Сегодня на небе плотные облака пополам с тучами... Свотчей на солнце нет, все фотографии  сделаны просто при естественном освещении))
     

10 комментариев:

  1. This color is such a pretty one! And your nails are amazing!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он красивый!!!! Ну или это мой фанатизм по таким оттенкам сказывается..

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой красивый цвет, мне редко нравятся ткие оттенки у Эсси - а этот такой с настроением. И фото без прямого солнца его показали во всей красе.

    ОтветитьУдалить
  4. Солнце бы его высветило, на рассеянном свете этот намного выигрышнее смотрится! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. SakuraBlossom, Danny, thank you so much!

    ritterbraten, спасибо! Я хоть и не фанат подобных оттенков, но и мне нравится!

    Дана, спасибо!

    Miss Jones, спасибо! Да, солнце бы его может и испортило, особенно низкое осеннее... зажелтило бы))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый, вторая фотография пленила, невероятная.
    И точно сказала о нем, немного грустный.

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятный цвет)))
    добавила к себе в хотелки)

    ОтветитьУдалить