29.10.2011

Essie Braziliant

      Оранжевый, цвета морковного сока с розовым шиммером. Этот шиммер, конечно, как я и ожидала, на ногтях не видно и оттенок лака он не меняет, но некоторая холодность все-таки появляется. Сфотографировать этот шиммер трудно, я, правда, попробовала)).  И вот на первой фотографии со вспышкой его видно:
   Лак по качеству не очень понравился. Густой, на первом слое плешивит, второй слой стягивает первый возле кутикулы. Сохтоже долго, ну по-сравнению с другими Эсси у меня... Финиш и не глянец и не матовый, что-то непонятно-пластилиновое. В принципе, неплохо. На ромашке попробовала нанести сверху топ, получилось слишком ярко, поэтому на ногтях решила этого не делать.
      Цвет не осенний, а скорее летний, но не потому, что он ассоциируется с летом, а потому, что этому оранжевому надо солнце! Только тогда он не делает кожу рук зеленовато-серой)) При искусственном освещении и в пасмурную погоду, мои руки были именно такого оттенка!

7 комментариев:

  1. Первая фотография восторг! И правда видно шиммер и он интересный, на остальных хороши только твои руки и ногти, сам лак какой-то лично мне обыкновенный (или я переела оранжевых)

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, Нат, ну он такой и есть - обычный! Шиммер только при вспышке и будет. А так просто очень))
    И спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, отзыв по качеству не порадовал, но из-за цвета я ему все прощу! Красавец! Настоящая Бразилия на ногтях :)

    ОтветитьУдалить
  4. Если б виден был розовый отлив на ногтях - цены б ему не было! Мне нравится на тебе, но для себя - ярковато как-то. Никак не привыкну, что у тебя еще зелень на фотках. У нас почти все деревья уже голые и морозно.

    ОтветитьУдалить
  5. Miss Jones, вот он отличается от всех Эсси, которые я пробовала не в лучшую сторону... Но может его надо чуть разбавить, чтоб пожиже был, может лучше ляжет...
    И спасибо!

    Дана, спасибо! Да, отлива не видать))
    Деревья многие зеленые стоят, трава зеленая ещё (хотя она такая и зимой будет). Но у нас похолодало... с +25 да +5)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый оттенок! яркий и солнечный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мурсик, спасибо!
    Ага, мегапозитивный оттенок, я бы сказала!

    ОтветитьУдалить