20.10.2011

Lady Rose #671

     Почти неоновая фуксия или этот цвет можно назвать и розово-сиреневым. В общем, затрудняюсь с определением)).  В зависимости от освещения и угла падения света смотрится то холодным, то теплым, играя на нюансах цвета.  Очень яркий, обращает на себя внимание постоянно.
      Сам лак  по качеству хороший, только сильно вонючий пахучий. Ложится аккуратненьким тонким слоем, быстро сохнет. Для полностью непрозрачного покрытия надо два слоя. А вот финиш у него мне не понравился. Он не глянцевый и не матовый, а какой-то 50 на 50. Смотрится слегка пластилиновым. Я не стала долго "любоваться" этим покрытием и нанесла топ, сразу стало лучше - как я люблю))  Но фотографии я вам покажу в разных вариантах.
Сначала с топом.   Солнце придало теплоты оттенку -
      Но как только убрала руку с солнца, оттенок сразу стал холодным -
    А теперь первоначальный матовый вариант. Опять на прямом солнце оттенок теплее смотрится.


6 комментариев:

  1. Красивый!! Просто очень красивый. Но только с топом (кстати, тут какой?)
    Без топа, да с твоей длиной слегка смахивает на ненатуральные ногти

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, Ната, спасибо!
    Тут топ CND Super Shiney, он сам по себе светло сиреневого цвета, поэтому я его на такого цвета лаки и наношу)) А топ отличный! Но он не сушка, а просто топ))
    Без топа ты права, что-то кукольное получается))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый! а по мне так и без топа и с топом он красив)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да? Я и не знала про такой топ - Креативный. Может, тебе написать отдельный пост про свои топы - какие ты рекмендуешь, какуие куда используешь? У меня с топами не особенно складываются отношения, был УЭ, есть Колор Клабовский, Сеше высох и вот купила ИНМ с золотистыми голографическими блестками.
    Что-то все в последнее время показывают Леди Роуз. А я таких у нас и не видела, надо прошвырнуться по точкам, поискать.
    Хоть я и не поклонница таких цветов, но на тебе очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Дана, спасибо!
    Да, напишу пост обязательно, у меня было много топов, есть что рассказать))
    Я у нас Леди Роуз тоже не видела, этот мне с СПетербурга прислали.

    ОтветитьУдалить