24.11.2011

Топы. Любимые и не очень.

     Хочу рассказать о своих топах (top-coat), любимых и не очень. У меня их было большое количество разных, думаю, мой обзор поможет кому-нибудь при выборе топа!
     Сразу оговорюсь, что картинки буду ставить с интернета, т.к. многих топов у меня сейчас нет, либо закончились, либо в непрезентабельном виде.
Начну с тех, которые у меня есть сейчас.
1.   CND Super Shiney top coat 

  На сегодняшний день, это один из любимейших топов. Он не обладает свойствами сушки, дает только блеск покрытию.  Лак с ним держится дольше и поверхность более устойчива к появлению царапин. Но он сиреневого цвета, поэтому я покрываю им темные лаки или сиреневые (розовые, фиолетовые), т.к. светлые (желтые, белые) он может слегка затонировать.







2.  Умная Эмаль "Эффект Мокрых Ногтей"
  Топ-сушка. Люблю за то, что быстро сушит лак и за то, что придает просто нереальный глянцевый блеск покрытию. Но у меня он быстро теряет внешний вид, букваьно на следующий день на поверхности появляются царапинки. Борюсь с этим нанесением ещё одного слоя. Цвет жидкости голубоватый, но я не замечала, чтоб он как-то влиял на цвет лака. Ни светлого, ни темного.








3. Умная Эмаль 3 в 1
  Обладает всеми свойствами описанного выше топа, но + ещё и база. Так вот чаще всего и использую как базу.














4. Dior Top Coat
  Появился у меня случайно, шел в наборе вместе с летним оранжевым Aloha. Понравился! Он больше топ, чем сушка, хотя с ним лаки сохнут быстрее. Как топ свои функции выполняет на отлично - дает глянцевый блеск, устойчивую к царапинам поверхность.










5. INM Northern Light Hologram Top Coat
  Топ-сушка с голографическими блестками. Сам по себе прозрачен, все блестки сосредоточены на дне, чтобы получить голографический топ, их надо размешать. использую чаще именно с блестками, т.к. сам по себе он мне не нравится тем, что на кисточке всегда прилипнуть одна, две блестки, которые "испортят" поверхность... С функциями своими справляется на отлично. И сушит и блеск дает.






6.  ORLY Top2Bottom
    У меня миниатюра, доставшаяся мне с лаком ОРЛИ по акции. Не люблю его. растворяет слой цветного лака, оставляя за собой проплешины. особенно хорошо заметно его "действие" на темных лаках.
Но в итоге, блеск дает и лак сушит хорошо...












Теперь о тех, которые у меня были, но закончились:

 

7.  Poshe
   Топ-сушка. Люблю. Увижу, куплю обязательно. Быстро сушила лак, даже многослойные "пироги". Глянцевый блеск и устойчивая к царапинам поверхность. Единственное но - очень густая. Я почти стразу её разбавляла.












8.  ОRLY Sec'n Dry
    Ничего особенного. Со своими функциями топа и сушки справлялась, но восторгов не вызывала, самое обычное средство.  Больше не куплю. 













9.  Простой Top Coat и RapiDry TopCoat

Пишу о них вместе, т.к. для меня они совершенно одинаковые по своим функциям и действию. И очень похожи на Poshe, с той разницей, что они не такие густые. Нравились оба, возможно возьму когда-нибудь в будущем))

10.  Sally Hansen Mega Shine

  Очень схож с "Умной Эмалью с Эффектом Мокрых Ногтей". Очень нравится! К сожалению, нигде не вижу в продаже, а то непременно взяла бы. Одно время он был у меня единственным и самым любимым))











11.   Sally Hansen Insta Dri
 Он больше топ, как сушка работает плохо... Глянцевый блеск, устойчивость к царапинам были, но вот вопреки обещаниям у меня с ним лак скалывался очень быстро.












Пока на этом все, если что-то вспомню, обязательно допишу))





1 комментарий:

  1. К сожалению, с постом произошел какой-то сбой, он стал некорректно отображаться. Я его перепостила, но пропали все комменты...
    Прощу прощения у авторов комментариев, за неудобства.

    ОтветитьУдалить