16.11.2011

Chanel Paradoxal

      Пока мне "страшно" подступиться к стиранию глиттеро-блёсточного ОРЛИ, покажу вам из старого. Т.к. сегодня перебираю и подписываю фотографии, отснятые, но ещё не успевшие тут показаться)))
     Темный тауп с фиолетовым шиммером. Вот не знаю, как другим блогерам удается его сфотографировать, чтоб этот фиолетовый шиммер заиграл и вышел на первый план..? У меня этого шиммера на ногтях практически не видно, изредка что-то такое сиреневое проблескивает))). Зато хорошо виден шиммер в бутыльке!  И вообще, лак в бутыльке смотрится интереснее, на мой взгляд! 
        На фото 2 слоя без топа. В один слой немного неравномерно ложится, но если не сильно придираться, то можно и в один слой носить.
      

19 комментариев:

  1. Наташа, в бутыльке и правда шиммер больше заметен.
    Но мне нравится какой эффект получился на твоих ногтях))) Тебе шикарно в нем)
    P.S. Наверно Орли только методом с фольгой можно отодрать...

    ОтветитьУдалить
  2. lisichkadjo, спасибо!
    Ох, к ОРЛИ даже подступиться боюсь. Видимо да, придется с фольгой, но не люблю этот способ, т.к. от него у меня потом кожа шелушится вокруг ногтя...

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется, отлично у тебя на ногтях этот шиммер видно. Посередине прямо он и заметный. А вообще оттенок красивый очень и тебе идет, к коже просто отлично.
    Видимо, пришло время собезьянничать и мне его клоны многочисленные достать )

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, Нат, спасибо!
    Шиммер видно було на солнышке. Но оттенок красивый все-равно и без явного шиммера))
    Давай свои клоны показывай! У тебя много?

    ОтветитьУдалить
  5. Пять штук )) еще бы найти кого-то, у кого можно было настоящий Парадоксал мазнуть для сравнения точного.

    ОтветитьУдалить
  6. Antallex, ого сколько))
    Я, когда тебе лаки слать буду (ну это когда они до меня доедут наконец), мазну куда-нибудь, если раньше не найдешь!

    ОтветитьУдалить
  7. О, а у тебя типса свободного нет? Было бы просто идеально! Раньше тут не найти, есть один лакоманьяк, но до него 400 км и Парадоксаля тоже не имеет ))

    ОтветитьУдалить
  8. Отдельного типса нет, но можно и от ромашки оторвать (у меня есть такая, с отломаными "лепестками")

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Особенно на фото в приглушенном освещении.

    ОтветитьУдалить
  10. Miss Jones, ага, мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот смотрю я на него...смотрю... и чего все от него пищат? лак как лак...)))

    Тебе очень красиво, Наташ! и шиммер видно,да.

    ОтветитьУдалить
  12. Мурсик, спасибо!
    Я вот тоже не понимаю ажиотажа вокруг него и тем более такое количество клонов. По мне, так тоже обычный, хоть и симпатичный очень!
    "черт задал моду, а сам в воду!" (с)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивый, осенний, тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  14. Wow, the Chanel ist a great Nail Polish. I love it!

    ОтветитьУдалить
  15. MagiccCat ★, thank you so much. I love it too!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый лак! И ногти у вас шикарные просто!

    ОтветитьУдалить