30.11.2011

ColoriSt #239 (часть II)

    Я уже показывала этот лак и писала о нем - здесь!
    Черное (теплого оттенка) желе, в котором очень много глиттера, крупных разноцветных блесток и мелких золотистых блесточек. Глиттер не имеет четких контуров и скорее напоминает слюду, его не так много, на ногти при покрасе попадает всего несколько кусочков. А вот разноцветных и золотых блесток побольше.
     В этот раз я нанесла три слоя. Когда купила лак, он был очень густой, красить было сложно. В этот раз я решила его немного разбавить - стало лучше, лак наносится теперь легко, хорошо распределяется, глиттер и блестки ложатся лучше. Но лак стал менее плотным...
И ещё сегодня нас порадовало солнце, пусть оно низкое, не очень яркое, но оно было:
    И при естественном освещении:
   На моем фотоаппарате нет макросъемки, поэтому фотография ниже получилась немного не в фокусе, но мне хотелось показать текстуру ближе:

    Несмотря на обилие разной мишуры в лаке, финиш получается довольно гладким, ничего нигде не цепляется и не торчит. Я топ не наносила, но один слой для любителей глянца "под стеклом" выровняет поверхность полностью. 
   

12 комментариев:

  1. Красавец! Кружочки в сочетании со слюдой выглядят очень празднично и эффектно на твоих ногтях)
    P.S. Спасибо за пост, теперь я точно решила, что он мне тоже нужен)

    ОтветитьУдалить
  2. lisichkadjo, Жень, спасибо!
    В реале он поскучнее, конечно, не такой праздничный, фото его приукрасили. Сверкает он так только на солнце))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый! И я была права, на длинных ногтях такие лаки выглядят бесподобно!
    Конечно, Наташ, Орли не нужен совершенно, они практически дублируют друг друга

    ОтветитьУдалить
  4. closeralice, спасибо!

    Antallex, спасибо!
    Да, ОРЛИ не нужен точно! Да и в этом я сомневаюсь. Уже несколько часов сижу с одной накрашенной рукой и все никак не могу понять нравится ли и стоит красить вторую или уже просто стереть эту)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравился, хотя я вообще по глиттерам не особо)

    ОтветитьУдалить
  6. Красавец! Была бы возможность, непременно бы купила :)

    ОтветитьУдалить
  7. АААААААА! Как я его хочу!))))))) Спасибо,Наташ!)

    ОтветитьУдалить
  8. pchelka217, Miss Jones, Мурсик, Anutka, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  9. VERY nice black, is Colorist a a russian brand?

    ОтветитьУдалить
  10. Smaltoitaliano, thank you! Yes, ColoriSt is a russian brand.

    ОтветитьУдалить