17.11.2011

D&G #121 Passione

     Даже не знаю, с чего начать этот пост... Я совсем по-другому представляла себе этот лак, ориентируясь на свотчи в сети.  Он виделся мне розовой фуксией, слегка неоновой, очень яркой. А на деле оказался совсем другим - очень спокойным сиренево-фиолетовым, довольно холодным, ярким, но не кричащим.
    Если это "Страсть", то внутренняя, не выставленная на показ. Мне очень понравился цвет на ногтях, он немного ярче, чем в бутыльке! Сам лак довольно плотный, ложится ровно, без полос. Для плотного покрытия надо не менее 2-х слоев. Текстура хоть и кремовая, но смотрится каким-то воздушным. Финиш мегаглянцевый! Сохнет быстро, наносится легко. Кисть тонкая круглая, напоминает кисть у ОРЛИ. В целом, довольно удобная.
    Начала фотографировать лак и сразу поняла, почему он такой непохожий на себя и такой разный на всех свотчах в нете. Он очень не фотогеничный, не просто ОЧЕНЬ. Вариации цвета, которые видит фотоаппарат варьировались от розового, до неонового фуксиевого с какими-то синеватыми разводами.  Точно передать оттенок у меня тоже, как и у всех, не получилось, поэтому смотрим мой вариант цвета)))))) Интересно то, что на фото он выглядит так, каким я его себе и представляла)))
  Оттенок получился каким-то неоновым, чего нет в реале... Да и вообще цвет на фото не передался вообще. Получились просто фотографии. Свотчами, на которые можно ориентироваться, это назвать нельзя(((

9 комментариев:

  1. Мне нравится и описание, и фотографии. И все равно, пусть они будут разными в жизни, лак классный! Без вспышки кажется влажным..
    Наташ, а у вас ДГ свободно продаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, спасибо!
    Да, у него немного "влажный" блеск.
    Нет, у нас вообще ДиГ не представлены. Это я, как всегда, забыла похвастаться. Этот лак мне прислала с Питера одна замечательная девушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17.11.2011, 20:20

    А в Питере где их можно найти?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, я не знаю, как там в реале - но тут, на фотографиях он такой свежий, такой влажный и весенний какой-то.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, я не знаю, я как-то не интересовалась))

    Дана, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Всегда приятно читать про "мегаглянцевый финиш") и видеть яркие краски в отличие от хмурого Подмосковного неба!
    Красивый лак)

    ОтветитьУдалить
  7. Мурсик, Марин, спасибо!
    Да, очень настроение поднимает сегодня! У нас дождь зарядил...(

    ОтветитьУдалить
  8. Bamboo, давай я тебе еще настроение подниму ) Дождь - это зе бест, у нас -20 и не теплеет что-то никак ))

    ОтветитьУдалить
  9. Antallex, Нат, какой ужас...
    Я так не люблю холод (правда -20 это у нас крайне редкое явление, но для меня и 0 уже холодно)
    А к дождю отношусь нормально)) Только напрягает, что собакин с улицы приходит грязный и его мыть надо по три раза в день)))

    ОтветитьУдалить