09.11.2011

Dance Legend #466

     Розовый и серебристый "густой" шиммер. Ложится так, что напоминает расплавленный металл. Или как говорят западные блоггеры - foil effect.  Действительно, есть что-то от  фольги...
Ложится не очень ровно, полосами и толсто, но когда начинает высыхать на ногте, то невероятным образом разравнивается и слой становится очень тонким. Это меня очень порадовало. Покрытие плотное уже с первого слоя, но бледноватое, поэтому я нанесла пару слоев. Сохнет очень быстро. Единственный минус для меня - запах...
    Хотя есть ещё минус - эту красоту невозможно сфотографировать, фотоаппарат не видит лак единым целым, а показывает какое-то рыхлое покрытие. Было сделано около 300 фотографий разными фотоаппаратами, но увы... Мыльница не показывает цвет, а зеркалка показывая правильно цвет, не может показать текстуру. А ещё у меня обнаружилось очень плохое освещение, пришлось ставить чувствительность больше, что негативно отразилось на качестве надо новый объектив, этот не справляется...
      Вот на первой фотографии есть какое-то подобие эффекта фольги удача!:

16 комментариев:

  1. очень необычно-красивый лачок!!! эффектно смотрится однако :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый, я такие люблю, хотела бы себе такой лак :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дана, спасибо!
    А вас такие не продают?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, люблю foil finish! У меня есть очень похожая фольга Essence.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, у нас нет ни ДЛ, ни Аурелии.

    ОтветитьУдалить
  6. ritterbraten, спасибо!
    Я тоже приниклась такими))

    Дана, жаль(((

    ОтветитьУдалить
  7. Я такие не люблю и откровенно обхожу стороной. НО на тебе мне нравится все, видимо даже розовый перламутр а-ля 80-е, если ты такое приобретешь ))
    Запах у лаков - это да, я раньше не замечала, сейчас сильно бьет в нос.
    Ну и 300 фото - это был контрольный выстрел. Как ты потом выбираешь из них?

    ОтветитьУдалить
  8. Круто на тебе смотрится) Согласна с Наташей, что бы ты не накрасила, мне тоже нравится все)
    300 фото - это что-то запредельное))), я 15-20 делаю, это для меня максимум.
    Про запах - мне от него нехорошо, но я готова терпеть его за интересные оттенки.

    ОтветитьУдалить
  9. Antallex, Наташ, из этих 300 фото, две трети были откровенно плохими, не в фокусе и т.п. Потом отбраковались те, что сделаны " мыльницей", остались только те, которые сделано с большим ISO зеркалкой. А из них выбрать было не трудно, как обычно))

    ОтветитьУдалить
  10. lisichkadjo, спасибо!
    Я всегда много фотографий делаю))
    Запах терпеть не могу, хотя раньше ничего было... а теперь стараюсь больше профом пользоваться, такого резкого запаха у них все-таки нет...

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет)лак чудесный!Из тех фотографий, что вы показали создалось общее очень приятное впечатление о текстуре насколько понимаю лак с мельчайшим шиммером, переливающимся на свету,поправьте меня если я не права.А в целом очень понравился)
    пс что - то уж очень я накосячила с пунктуацией,прошу простить,если что не так)

    ОтветитьУдалить
  13. Пуша, спасибо!
    Лак с шиммером, но не мельчайшим, а таким, довольно крупным. Да, все это переливается на свету (на солнце лучше всего, но металлический эффект лучше видно при естественном освещении, без солнца).

    ОтветитьУдалить
  14. Нереально красиво просто!!!!!!!! головокружительно! даааа...такое надо носить только на длинных ногтях)

    ОтветитьУдалить
  15. Мурсик, спасибо за такие комплименты!!!

    ОтветитьУдалить