12.11.2011

Essie Da Bush

       Бледно-оливковый крем. Почти клон KIKO #349, но похуже качеством... Разница между лаками на фото там и тут, в основном зависит от освещения. В один слой наносится с проплешинами, только в два дал плотное покрытие. И сох очень долго, по моим меркам.
    Показываю правую руку, т.к. от непривычки к такому долгому высыханию, левой рукой успела вмазать по ногтям и содрать немного лак)))

      Скажу честно, не знаю, зачем мне столько одинаковых лаков (у меня ещё и Миса есть), т.к. цвет все-таки не совсем "мне на мне" нравится. Сам по-себе нравится и в бутыльке нравится, а в сочетании со мной - нет!  Поэтому решила его "приукрасить", а точнее просто побаловаться.
Нанесла сверху EssieTennis Corset, с ним лак мне нравится больше...
   Этой красоты мне потом показалось мало и я добавила... Flormar U04 - прозрачное желе со множеством мелкого золотого гллиттера (или мелкой слюды?). Получилось слишком... гм...

    И ээээ..., ногти на обоих руках одинаковой длины, просто такой ракурс, что кажется, что на правой длиннее)))

15 комментариев:

  1. А если сравнивать Misa с Essie по качеству, что лучше? Просто ко мне Misa едет. Стало интересно правильно ли я сделала выбор, выбирая между этими двумя.
    Мне больше всего понравилось без верхнего покрытия. И по-моему Вам этот цвет идёт.

    ОтветитьУдалить
  2. romul-82, Миса вообще мои фавориты среди лаков! Ну и если сравнивать эти два конкретно, то Миса в разы лучше, Можно будет обойтись и одним слоем. И Глянец у Мисы лучше (на ромашке сравнивала). А вот по цвету они клоны полные.
    Да, и сохнет Миса быстрее!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Значит правильно сделала выбор.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие странные рассуждения)))-"не знаю, зачем мне столько одинаковых лаков")))) очень улыбнуло,чесслово!...
    Какие ммм приятные метаморфозы,однако, он претерпел! Цвет интересный, но тоже не мой абсолютно.

    ОтветитьУдалить
  5. Мурсик, Марин, спасибо!
    А про "одинаковые" имела в виду, что зная, как мне не подощел такой КИКО, я заказываю ещё пару...
    А если одинаковые лаки любимые, я даже внимания не обращаю. Вот, например, люблю красные, у меня их больше 100, естественно есть клоны (и по-несклько), но там меня такие вопросы не мучают)))

    ОтветитьУдалить
  6. Еще бы! Они ж КРАСНЫЕ!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оба топа хорошие, но как-то. Я не знаю. Флрмарский топ очень нарядный, но сам лак блекнет перед ним, как фон, кмк, и не работает.

    ОтветитьУдалить
  8. Дана, согласна, этот флормар надо на черный - красота получается (ну или просто на темный. контрастный лак!)

    ОтветитьУдалить
  9. С топом тоже хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  10. А мне понравилось с первым топом.
    Не могу ничего говорить плохого про сам оттенок, я вижу его и больше ничего не вижу, идет-не-идет, уже дело пятой. И на тебе он мне нравится, но я же видела только руки, а не тебя, может и правда не в тему ))
    Миса полный клон, говоришь ))) Тогда мне их надо две ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Antallex, спасибо!
    Неее, не к образу в целом, а именно руки не украшает (может я просто поярче привыкла на них видель...)
    Первый топ хорош тем, что его почти не видно, намек только. и он основной лак не забивает. Второй перекрывает лак и сам по себе живет))

    ОтветитьУдалить
  12. Боже, какой съедобный цвет!

    ОтветитьУдалить