11.11.2011

Golden Rose Matte #03

     Классический красный матовый лак.
Я бы даже сказала, что больше не матовый, а "сатиновый" финиш у него. Сохнет моментально, надо только успевать класть ровно, т.к. огрехи исправляются трудно - лак очень "пачкающий". Нанесла 2 слоя.
   В целом, мне понравилось. Но непривычно, не хватает глянца))) И Иногда смотрится как нечто инородное на ногтях прилепилось.
Про ношение этого лака ничего сказать не могу, т.к. проносила его всего несколько часов))) Но думаю, как и все матовые лаки.

16 комментариев:

  1. Анонимный11.11.2011, 20:00

    Очень красиво получилось! Кажется, что в лаке есть микрошиммер.
    Nailbamboo, скажите, а где Вы взяли этот лак - купили в магазине или заказали где-то?

    Evageo, СПб

    ОтветитьУдалить
  2. Хм.. куда-то коммент пропал.
    В общем, прикольный, у меня из этой же серии голубой. соглашусь про сатиновый финиш, но мне так даже больше нравится. Если бы не было частичек, вообще получился бы пластилин, детский, за 20 рублей, плохого качества )))
    Фото на солнце отпадны, а в тени он и правда как чужеродный предмет, напоминает что-то пластиковое.
    Кстати, мой голубой держался вполне сносно, особых отличий от обычных лаков не заметила

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый, ему однозначно нужно солнышко)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный, спасибо!
    В лаке есть микрошиммер, да!
    Я в магазине купила, у нас в свободной продаже они. Я в Ташкенте.

    Antallex, спасибо!
    да, в тени он как пластилин))). Я, кстати, обратила внимания у тебя на этот мат, а потом увидела в неилру из этой серии. А ты голубой покажешь?

    lisichkadjo, спасибо!
    Да, солнце для него спасение))

    ОтветитьУдалить
  5. Естественно, покажу )) Я сейчас все потихоньку начну показывать, вернулась жеж в струю

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, но я согласна, что глянец ему необходим.

    ОтветитьУдалить
  7. Miss Jones, спасибо!
    Ага, глянец надо, но тогда он не будет отличаться от сотни других((

    ОтветитьУдалить
  8. Забавно выглядит. Никак эту серию не встречу у нас)

    ОтветитьУдалить
  9. А мне понравилось! именно "пластилиновость" понравилась. Хочется же как-то разнообразия )))среди красных лаков это не так уж просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Пчелка, спасибо!

    Мурсик, спасибо!
    Да, он жействительно отличается от общей массы))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво, просто загляденье! И таки да, в Ташкенте есть очень большой и толковый магазин с Golden Rose.

    ОтветитьУдалить
  12. А мне очень нравится эта его матовость и насыщенность, как по мне, что-то драматичное придает ему отсутствие глянца. И правда - зачем его глянцевить, если можно накрасить сразу глянцевими лаками?! Нет, мне оч нравится, у нас в продаже таких не видела. :(

    ОтветитьУдалить
  13. Дана, спасибо!
    Подожди, может появятся ещё, т.к. это новая серия, только вышла))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что обратили мое внимание на эту серию. Обязательно куплю себе пару. Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. TatiN, рада, что помогла))
    И спасибо, что заглянули)

    ОтветитьУдалить