05.11.2011

LAYLA #155

     Собралось у меня несколько маникюров, которые я не успела выложить в свое время)).  Носила недели две назад.
     Темно-сиреневый крем. Для плотного непрозрачного покрытия надо два слоя, в один неровно (или у меня что-то с руками)))). Сохнет быстро, финиш глянцевый!
     Кстати, в бутыльке выглядит тона на полтора светлее, чем потом на ногтях, поэтому уместнее сказать, что в бутыльке он темно-сиреневый, а на ногтях - густой фиолет! Но в черный не уходит ни при каком освещении!

6 комментариев:

  1. Какой красивущий, я аж застыла! Оттенок просто шикарный, как и глянец.
    Кстати, у меня тоже все свотчи двухнедельназадные ))) у меня весь график "выкладывания" сдвинулся.
    Наташ, а ты когда в один слой лак кладешь, у тебя быстрее все не затирается? Я по этой причине даже плотные стараюсь в два положить, ну кроме совсем густых по формуле

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, Нат, спасибо!
    У меня не сдвинулся, просто просили что-то раньше показать, я вперед выложила. Ещё жва непоказанных есть, я все думала ими ещё раз накрасить и сфотать в "интерьере" так сказать, но что-то руки не доходят второй раз красить))

    Про один слой - я же долго не ношу, не успевает за пару дней стереться, а потом, я часто наношу топ, после того, как сфотаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет!!! Давно ищу себе такой, но, к сажелению, это марку у нас не достать((

    Все хочу у вас спросить, это у вас свои ногти такие длинные? И если да, как вы за ними ухаживаете? Мои всегда ломаются

    ОтветитьУдалить
  4. TatiN, Спасибо!
    Да, свои!
    Почитайте "мой уход за кожей рук" там есть и про ногти. Сбоку, где список.

    ОтветитьУдалить