27.11.2011

Layla Metal Sence #5

    Ещё один лак из "металликов" Лайлы. На этот раз сходство с металлом  намного ближе, чем у Layla Metal Sence #9. Серебристо-серый очень мелкий шиммер и вправду очень похож на ногтях на металлическую поверхность.

И со вспышкой:

    Наносится легко, в два слоя полностью непрозрачен. Из-за мелкого шиммера в нанесении слегка схож с перламутром - ложится легкими полосами, но потом самовыравнивается. Полосы можно разглядеть только поднеся руку очень близко к глазам (да и на фото). А в реале их не видно - ровная "металлическая" поверхность, но для любителей ко всему придираться, я советую нанести топ (он ещё больше разгладит поверхность) Финиш глянцевый, сохнет быстро.
   Но вот стойкость не понравилась. На второй день уже затерлись кончики и очень сильно, хоть лак и светлый, но выглядит неаккуратно(((
   

8 комментариев:

  1. Ната, я в восторге!!! Обалдеть, как красиво!
    Сто лет у меня не было металликов и прям захотелось:)) Жаль, что Лайлы у нас нет...

    ОтветитьУдалить
  2. Marinika, Марин, спасибо!
    Я тоже что-то прониклась сейчас металликами))

    lisichkadjo, Жень, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты получилась футуристическая! На последней фотографии ногти как с орбитальной станции, или из людей Икс ))) Очень красивый, ты сподвигаешь вспомнить про металлики )) Правда мне сейчас в них холодно очень, больше тянет на уютные кремы, кажется, что они греют руки в мороз.

    ОтветитьУдалить
  4. Antallex, Ната, спасибо!
    Нас ночью снегом подзавалило, так что очень лак в тему был - холодный, ледяной)))
    Да, ощущение холода есть))
    Ещё ощущала себя роботом))

    ОтветитьУдалить
  5. Wow!! It looks super gorgeous on your nails!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, идеальное нанесение, как и всегда. Давно я не носила металликов, надо исправиться. А у нас снега нет :(

    ОтветитьУдалить
  7. maisenzasmalto, thank you very much! :)))

    Дана, спасибо!

    ОтветитьУдалить