03.11.2011

Misa Bop Til You Drop

     Розовый коралл с многочисленным розовым шиммером и немногочисленным золотым шиммером.
     Этот шиммер не сильно, но видно на ногтях при естественном освещении и хорошо видно на солнце. Цвет лака не меняет, но, в зависимости от освещения, придает то холодноватый розовый, то теплый оранжевый оттенок ногтям.  Очень позитивный, но и очень летний! Только солнце позволило мне накрасить им сейчас, в начале ноября)))

     А теперь немного о разочаровании... Это первая миса с таким гадким качеством... Во-первых, наносится очень толстыми слоями, во-вторых, второй слой пытается тянуть первый (но в конце концов лак самовыравнивается), а в-третьих, сохнет очень долго по моим меркам... 
    Из-за толщины покрытия смотрится как пластилин на ногтях. Цвет совсем не уникальный, только шиммер делает его интересным.  На фото лак без топа, но я нанесла топ, т.к. лак не сох и малейшее прикосновение оставляло вмятинки (топ не для высыхания, лак в конце-концов высох и без сушки, а для глянца). С топом, лак на мой взгляд смотрится интереснее, т.к. топ подчеркнул шиммер. Но фотографий с топом не будет, т.к. разница заметна только в реале.

11 комментариев:

  1. Какая красотища! Лето продолжается!!! :) С этим лаком твои руки выглядят приятно-загорелыми :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это на закате солнце было? И правда, такие ручки загорелые.
    Я на тебя тут насмотрелась, пошла, достала оранжевый, накрасила...полчаса проходила и стерла )) У нас уже снег лежит, не сугробами, но частями, была не к месту совсем ))
    И удивилась качеством Миса, я думала у них проколов не выбает

    ОтветитьУдалить
  3. красивый летний цвет! :) лаки с таким качеством я сразу разбавляю, чтобы не мучиться

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина, Antallex, спасибо!
    Да, это солнце меня так "загорело", но это не закат, а наоборот, раннее утро.
    наташ, у нас хоть снег и не лежит, но достаточно прохладно, и действительно, этот цвет немного не в тему)).

    ОтветитьУдалить
  5. BeautyFull, спасибо!
    Я тоже любитель разбавлять, да что-то решила так сразу накрасить, да и жалко было отливать из бутылочки (он там налит под завязку)

    ОтветитьУдалить
  6. Бамбуша, мне очень нравится шиммер! С ним цвет как-то по -особенному смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Miss Jones, мне тоже шиммер нравится и лак на солнце))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, классный, но очень летний. Ну просто пляж, солнце, зелень. Шиммер его делает интереснее, обычно такие цвета любят делать кремами.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень позитивный! И шиммер делает его интересным. Жаль, что качество подкачало. Это из новой коллекции?

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, спасибо!
    Это Осень, коллекция Hip To My Jive
    http://you-nailed-it.blogspot.com/2011/07/misa-hip-to-my-jive-collection.html

    ОтветитьУдалить