22.11.2011

NYC #115 Skin Tight Denim Creme

      Из недавнего... Темно-синий очень мелкий шиммер в темно-синей базе. Плотное покрытие дает в 2 слоя. Сохнет быстро, кисточка тоненькая, ей удобно прокрашивать возле кутикулы, но набирает на себя она очень мало лака, мне приходилось макать для каждого ногтя по два, а то и три раза.
      Фотографии при естественном освещении. Лак на фото без топа.
     Фотографий мало, т.к. мой фотоаппарат категорически отказывается делать красивые и в фокусе снимки в условиях повышенной пасмурности про свои кривые дрожащие руки я промолчу)). Ещё хочу добавить про лак. Он хоть и темный, но в черный не уходит никогда. Всегда ясно, что это синий! За что он мне нравится ещё больше!!!

10 комментариев:

  1. цвет просто фантастика!! обожаю синии

    ОтветитьУдалить
  2. olly, спасибо!
    Я тоже люблю синие!

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивый синий! а то,что в черноту не уходит-так это просто сказка!!!)

    Наташ, длину спилила что ли? или мне показалось?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мурсик, Марин, спасибо!
    Это я носила в самом начале ноября, вроде длина была прежняя. Может темный "стройнит", т.е. укорачивает?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! И цвет, и маникюр!!!
    Именно к таким синячкам я последнее время испытываю трепетную любовь!

    ОтветитьУдалить
  6. О,я очень люблю такие синие! Мелкий шиммер дает плотное единое покрытие, красивый синий.
    Новый дизайн блога к зиме? Дождь прошел, выпал снег? :) А что за голубой лак сверху в шапке блога?

    ОтветитьУдалить
  7. lisichkadjo, спасибо! Я тоже синие люблю))

    Дана, спасибо!
    Дизайн ага, к зиме! Может рановато, но мне тот дождь надоел))
    А лак сверху не голубой - это такая обработка))) это вообще-то Диоровская Алоха рыжая)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю все синие лаки!

    ПС А что лак (это же эсси?) сверху на фотографии?

    ОтветитьУдалить
  9. TatiN, спасибо!
    Про лак в "шапке" написала в предыдущем комменте)) Это не Эсси, это Диор.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, невнимательная я)))

    ОтветитьУдалить