26.12.2011

Топ, который не хочет фотографироваться...

      KIKO #231 - прозрачная база со множеством разнокалиберных  блесток бирюзового, серебристого и золотого цвета.
   Я люблю этот топ и довольно часто его использую (на бирюзовые, зеленые и пастельные цвета лаков). Но показываю его только второй раз, т.к. он совершенно не получается у меня на фотографиях(((  Вместо всех блесток получаются разноцветные "кружочки", совершенно не блестящие и совершенно не праздничные. Либо засвеченные белые пятнышки. Что в корне неправильно, т.к. топ на самом деле на ногтях смотрится почти также как в бутыльке - ярким, сияющим. блестящим, праздничным!!!  Он искрится как мелкие льдинки, как свежевыпавший снег!


    В этот раз наносила топ на чисто белый лак - очень по-зимнему, на мой взгляд! Показывала ещё этот топ на бледно-сиреневом. Интересно, но довольно банально смотрится на черном.
     Фотографии сделаны со вспышкой, но и при естественном освещении этот топ не хочет "выходить на фото", получаются те же "кружочки" только более темные...
    За основу взяла GR #04 - чисто-белый крем - замазка. Очень плотный, но все-равно надо пару слоев наносить. В целом - идеальный белый, не полосит и не просвечивает, не тускнеет, блестит хорошо... Но очень долго сохнет.




10 комментариев:

  1. Необычно видеть тебя в белом :) Но тебе идет. И с топом хорошо получилось. Замазка - это на любителя, правда (но ты, по-моему, любитель :))

    ОтветитьУдалить
  2. Miss Jones, спасибо!
    Да, я любитель замазок (только послушных, таких, которые без выкрутасов).
    В белом мне было комфортно, он не менял тон кожи, смотрелся гармонично (думаю, летом был бы не очень уместен)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Вот такие топы я очень уважаю, на белом фоне и правда удачная находка.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Очень красивое сочетание белого и блесток)

    ОтветитьУдалить
  5. lisichkadjo, спасибо!
    да, красивое, но как по мне - очень зимнее сочетание))

    ОтветитьУдалить
  6. Прям по-игрушечному как-то! Веселенький такой топ)))

    Белый смотрится элегантно как рояль)))

    Супер,Наташенька!

    ОтветитьУдалить
  7. Мурсик, Марин, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. О, белый! Идеальное нанесение. Я оставила попытки подружиться с белыми кремами- мне кажется, что они грубят руки, неидеально наносятся и постоянно полосят. А этот, ты говоришь, сохнет очень долго.
    Пост с лиловым лаком и этим топом помню :) Мне он еще тогда приглянулся, люблю такие топы - легкие, нежные, радостные!

    ОтветитьУдалить
  9. Dana, спасибо!
    Этот белый по всем параметрам мне нравится, кроме того, что сохнет долго...
    но пока он самый идеальный по нанесению из тех, что пробовала))

    ОтветитьУдалить