13.12.2011

Deborah Shine Tech #17

      Сиреневый мелкий шиммер в прозрачной базе и немного золотистой мелкой слюды, которая делает оттенок более теплым.
     Общая консистенция - киселеобразная, поэтому первый слой ложится очень прозрачно. Второй слой делает покрытие довольно плотным, но ещё очень бледным, поэтому мне был необходим и третий слой. Сохнет лак быстро! Финиш очень гладкий, блестящий!
     На фото со вспышкой выглядит также, как и на солнце (проверяла, но на момент фотографирования, солнца не было)  
      А теперь самое интересное, но лично для меня, не очень радостное открытие))). Гуляя утром с собакой, я с удивлением обнаружила у себя на ногтях не сиреневый лак, а... золото, точнее даже светлую бронзу, без намека на... Так лак видоизменился при свете фонарей. Я не поклонник таких цветов на своих ногтях, но возможно, кому-то это покажется очень интересным!  Т.к. фотоаппарата у меня с собой не было, я сфотографировала на телефон, качество не очень (освещение слабое), но идея видна)). При этом лак не хамелеон и не дуохром ну ни капельки)))


 

9 комментариев:

  1. As usual I just can say "looks gorgeous on your nails"! I own this shade, too but still have to try it. Seems similar to Zoya Dannii BTW!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, ну преееелесть )) мне со вспышкой больше всего нравится
    И я полностью с тобой солидарна -тоже терпеть не могу этот эффект - когда лак уходит при желтом свете незапланированно во что-то коричнево-золотое. Есть у меня пара таких штрейхбрехеров

    ОтветитьУдалить
  3. maisenzasmalto, thank you!
    Unfortunately, I have not seen Zoya Dannii((

    Antallex, Нат, спасибо!
    Мне тоже нравится со вспышкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый!
    И кто же знал, что он себя так поведет при желтом свете.

    ОтветитьУдалить
  5. lisichkadjo, спасибо!
    Да, это был сюрприз)))

    ОтветитьУдалить
  6. А можно вопросик:этот лак долго держится на ногтях ?

    ОтветитьУдалить
  7. Пуша, а я не знаю, я лак дольше 2-3х дней не ношу никогда. Этот носила два дня - нормально держался и не откалывался))

    ОтветитьУдалить
  8. Ok, don't consider it spam :-P here is Dannii
    http://www.maisenzasmalto.com/2011/08/notd-zoya-dannii.html
    but I think Deborah's shade is warmer...

    ОтветитьУдалить
  9. maisenzasmalto yes, they look like.
    Deborah's shade is warmer and brighter... and more saturated

    ОтветитьУдалить