14.12.2011

Ja-De (Ga-De) #421 Violet Crystal

      Сиреневая желеобразная база с многочисленным золотым микроглиттером.  Ja-De, или как выясняется в последнее время, Ga-De, делают очень качественные лаки, которые не уступают проф. маркам. Удобная кисточка, лак плотный в два слоя. Сохнет быстро, блестящий и гладкий финиш.



     А теперь хочу сделать небольшое сравнение, т.к. у меня образовалась троица лаков, слегка отличающихся по цвету:
Ja-De #421 Violet Crystal
Deborah #60
ColoriSt #259

     ЖаДе самый холодный по оттенку, самый фиолетовый, Дебора теплее, и надо сказать, что мне она больше всего по вкусу. А Колорист совсем теплый, с чуть рыжевато-розоватым отливом сиреневый (да-да, сиреневый, хоть и выглядит немного другим, но это в сравнении с остальными). По текстуре все три идентичны - желеобразная база + золотой микроглиттер.
Итог, из всех троих, если выбирать, я остановила бы свой выбор на деборе))

10 комментариев:

  1. Люблю я эти самые микроглиттеры) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой колорист красивый!!! ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный цвет у ЖаДэ))) А я все мимо этих лаков прохожу, видимо зря...)
    Сравнение очень понравилось, кстати Colorist 259 напоминает мне по оттенку Orly Ingenue, уже записала его в хотелки благодаря тебе.
    А Colorist 260 похож на Orly OUI, я недавно его купила. Вот он тут http://www.flickr.com/photos/66547891@N07/6515283755/

    ОтветитьУдалить
  4. Ооч красивый цвет)И на ваших ногтях изумительно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  5. tsunami, спасибо!

    Пуша, спасибо за такой комплимент!

    lisichkadjo, Жень, спасибо!
    Мне тоже ОРЛИ напомнил, только мне кажется, колорист более в коричневатый. №260 тоже посмотрю, но вроде не было, я бы внимания обратила (а может не заметила).

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful, I preferi it over the Deborah one because it's cooler!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, я тоже выбрала бы Дебору. Она еще в первый раз меня покорила.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, красивый, я такое очень уважаю. Но при выборе тоже бы предпочла Дебору

    ОтветитьУдалить
  9. Смотрю, все выбирают дебору)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить