06.12.2011

LAYLA - крем для рук

     Вместе с лаками приехали ко мне вот такие маленькие пробники крема для рук.  И хоть марка не очень распространена, решила рассказать вам, что же это за зверь такой!
     По консистенции крем не очень густой, но тягучий, белого цвета с перламутровыми переливами)). Не жирный, хватает маленькой капельки на обе руки, легко распределяется. Кожа рук после него становится очень гладкой и мягкой, это состояние остается надолго. Руки выглядят очень ухоженными...   Присутствует небольшая косметическая отдушка, слегка мыльная, но ненавязчивая.
     Но у крема есть один существенный недостаток - после нанесения он очень липкий. Это ощущение сохраняется минут 5. Именно липкий, как клей, но при этом не жирный. Довольно неприятно, да и руками ничего взять нельзя. После того, как крем впитается, это ощущение липкости пропадает и крем вообще не ощущается на руках... Но впечатление испорчено(((    

6 комментариев:

  1. Хм...интересно. Наташ, а может в нем кислоты? У меня с сыворотками для лица такая же песня, если в них кислота. Сначала липкость, потом все впитывается и отличный эффект.
    А вообще странно...

    ОтветитьУдалить
  2. Antallex, Нат, я не очень разбираюсь в составах, не могу сказать что там и как...
    На сайте нет информации, на тюбике так мелко, что ничего не видно(
    Но липкость не такая как от сыворотки, а как от клея)))
    Хочешь, кину один пробничек?

    ОтветитьУдалить
  3. Bamboo, кто же откажется ))) он же впитывается в конце концов ))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, вот и посмотришь сама, у меня впитывается без остатка в итоге, но до этого неприятные ощущения)

    ОтветитьУдалить
  5. А я такой продукт первый раз вижу)
    Жаль, что липковат.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня был такой же пробничек :) Мне дали вместе с двумя пробничками лака и тоналки с помадой. :) Но я крем уже вымазала, а пустой тюбик выкинула давно, свои впечатления даже не помню.

    ОтветитьУдалить