04.12.2011

Misa Go For Pinks

     Слегка пыльный розовый. Спокойный и благородный (если так о розовом можно сказать). Входит в осеннюю коллекцию Hip to My Jive.  Но сам цвет, как мне кажется, больше весенний!
     Все фотографии сделаны при естественном освещении. Цвет хорошо передался!
     А ниже пыталась сделать фотографию на солнце - хотела вписаться в единственный лучик)))
     Лак по качеству порадовал, хотя это обычное для этой марки. Легко наносится, плотный, но надо класть в два слоя (в один немного неравномерное покрытие). Сохнет быстро. Глянцевый!

6 комментариев:

  1. Наташа, какой же он красивый! Идеальный розовый! Мне срочно надо :))

    ОтветитьУдалить
  2. Nataly, спасибо!
    Мне тоже он кажется идеальным розовым!
    Не "барбишный", что главное для меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот такие розовые я очень уважаю. Надо и себе такой заполучить, уж больно хорош.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, нежный)
    Мне очень нравится на твоих ногтях)))) И согласна про определение - благородный розовый)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень и очень! А как лежит! Но вот боюсь, что у меня это будет 5 или 6 такой оттенок, хотя это же Миса ))) а я так их уважаю )))

    ОтветитьУдалить
  6. Miss Jones, спасибо!

    lisichkadjo, спасибо!

    Antallex, Спасибо!
    ну и пусть даже 5-й. Это же для души, пусть будет... бери!

    ОтветитьУдалить