17.12.2011

OPI Louvre Me Louvre Me Not

     Когда-то, в блоге Miss Jones, я назвала этот цвет сливовым. Но тогда я лак в живую не видела, теперь и я затрудняюсь с определением цвета. Для меня он и сливовый, и пурпурный, и теплый фиолетовый со множеством фиолетового микрошиммера холодного оттенка.
     На солнце микрошиммер довольно хорошо виден. На фото, конечно, он получился ещё более заметным, в реале сияет более приглушенно.
    На фото 2 слоя без топа.
   При естественном освещении лак выглядит более фиолетовым, шиммера почти не видно (да вообще не видно). Но он дает цвету некоторую блестящую холодность, делая цвет не банальным фиолетовым.  В целом, лак яркий, насыщенный, обращающий на себя внимание.
   

   

7 комментариев:

  1. Наташ, он чертовски хорош!!! Обалденно идет к твоим белоснежным пальчикам!

    ОтветитьУдалить
  2. Бамбуша, великолепно! Я прямо в него заново влюбилась после твоих фото :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сливово-пурпурный небанальный фиолетовый - я бы так сказала :) Красивый, слов нет!!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же он красив! Глаз не отвести! А я раньше на него и внимания не обращала. А теперь смотрю и вижу - без такого красавца прямо пробел какой-то ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какой красавчик с обилием микрошиммера!
    На твоих ногтях он просто великолепен)))

    ОтветитьУдалить
  6. Marinika, Марин, спасибо! Очень приятно!

    Miss Jones, спасибо! А я влюбилась после того, как у тебя увидела!

    lepidopteria, thanks!

    ritterbraten, спасибо!

    Antallex, Нат, спасибо!
    Обрати внимание, такой нужен всем!

    lisichkadjo, Жень, спасибо!

    ОтветитьУдалить