19.01.2012

Alix Avien #187+ KIKO #231

     Дуэт этих двух лаков получился сам собой и очень неожиданно)))
     Хотела накрасить ногти лаком Alix Avien #187 - темно синее желе с многочисленными серебристыми блестками. Очень нарядный сам по себе, напоминает бездонное ночное небо, только не черное, а синее... Но лак меня разочаровал... Ну, то что он полупрозрачный, это я знала, поэтому заранее приготовилась класть не менее трех слоев. Но то, что он вообще не сохнет, было для меня неожиданностью. все утро я просидела с этим лаком, просушивая два слоя, а ведь должен был быть ещё один... Но лак отказывался сохнуть, был как пластилин. Тогда я решила оставить уже два слоя, пусть и бледноватых недоделанных, и сушить лак сушкой. Но взгляд упал на топ KIKO #231 (показывала тут и тут), и я нанесла его. Неплохо, но банально...

     Но мы же не ищем легких путей! Поэтому, чтоб не было так весело (а с топом действительно стало весело и как-то опять по-новогоднему), я сверху положила ещё слой Alix Avien #187))))))).
     Сверху покрыла прозрачным топом-сушкой, т.к. опять плохо сохло и кроме того, Alix Avien шершавый на ощупь... Получился, конечно, пирог, но очень симпатичный! Глиттер топа как бы плавал в гуще синего желе!  Фотографии сделаны при искусственном освещении (белые лампы дневного света) без вспышки. При дневном свете - не позволяют погодные условия... Фотографируется плохо, глиттер бликует, отказываясь показать свое истинное лицо)))



14 комментариев:

  1. Как нарядно получилось, очень удачная комбинация. Представляю, как красиво это бы играло на солнце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, на солнце бы блестело))

      Удалить
  2. Интересное сочетание)
    Ты верно подметила, ассоциации действительно с небом))

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не представляю как бы он сверкал на солнышке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да! Солнце в итоге вылезло во второй половине дня, и он сверкал, только я его уже смять успела))

      Удалить
  4. Супер,Наташенька! Опять праздником повеяло!)

    ОтветитьУдалить
  5. Результат просто великолепный! Мучения прошли недаром ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха!
      Ну не сказала бы, что "не даром"... Это великолепие в итоге не просохло (сверху высохло, но внутри все осталось мягким) и через пару часов я смяла покрытие на 4 ногтях... ну и стерла(((

      Удалить