06.01.2012

Chanel Rouge Carat (#587)

     Темно-красный с мельчайшим малиновым (или фуксиевым?) шиммером, который слегка уводит оттенок в красно-малиновый. Шиммера очень много, но заметно его только в бутыльке, на ногтях лак чаще всего выглядит просто красным с легким малиновым холодным подтоном. Красота цвета тоже частично остается в бутыльке, как это не печально... на ногтях все выглядит намного проще...  Не скажу, что цвет меня разочаровал, нет! Но хотелось бы чего-то более фееричного)))
   На фото 2 слоя без топа. Фотографий мало, цвет очень не фотогеничный...   Да и погода не радует, очень темно и моему фотоаппарату трудновато снимать в таких условиях. Я имею ввиду естественный свет - люблю снимать при естественном освещении, т.к. мне кажется, что это наиболее точно передает всегда оттенок.
   Теперь немного о качестве. Ну здесь все в порядке, придраться не к чему. Сохнет быстро, наносится тоже отлично, глянцевый. Для красных оттенков тонкая шанелевская кисточка подходит как нельзя лучше.  Но есть одно "но" - лак буквально через несколько часов начинает затираться на кончиках, если не нанести топ...
   Ну и ещё покажу фото со вспышкой, на котором хорошо видно малиновый шиммер:
  

14 комментариев:

  1. Очень красивый, особенно при вспышке! Но вот это отсутствие фееричности, как ты говоришь, и остановило меня от покупки. Вё же лучше Fantastic среди малиновых они ещё не сделали. Ещё Гондола мне не попалась, нужно отрыть её в магазине.

    ОтветитьУдалить
  2. Nataly, спасибо!
    Фантастик не видела, а Гондола хороша в бутыльке. на ногти я её ещё не красила. Но на ромашке она тоже проще выглядит, чем в упомянутом бутыльке...

    ОтветитьУдалить
  3. Ната, у тебя одни их самых красивенных фото Rouge Carat!
    Не представляю как тебе удалось поймать шиммер, в Шанель на ногтях поймать его крайне сложно!

    ОтветитьУдалить
  4. Marinika, Марина, спасибо!
    Я делаю очень много фотографий, а потом выбираю самые подходящие (очень-очень много фотографий))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень много, это такой труд, понимаю! Спасибо, Ната!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый красный. Но плохо, что затирается.

    ОтветитьУдалить
  7. lepidopteria, thanks!

    Дана, спасибо!
    Очень быстро затирается, к сожалению(((

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, мне кажется на ромашке все лаки проще выглядят.
    Вот тут у меня Фантастик http://alluringmum.blogspot.com/2010/10/chanel-481-fantastic.html

    ОтветитьУдалить
  9. Nataly, Наташ, о! Фантастик действительно фантастик! очень красиво!
    Согласна про ромашку))

    ОтветитьУдалить
  10. Hello I've nominated you for a Liebster Award ( http://iloveprettycolours.blogspot.com/2012/01/liebster-award.html ). It's about sharing and promoting new blogs with less than 200 followers. Please feel free to pass it on!

    ОтветитьУдалить
  11. Ната! У мня даже слов нет!....
    Просто ОТПАД!!!!!!)
    Я еще красивее фот Карата не видела! Необыкновенно тебе идет!

    ОтветитьУдалить