01.01.2012

ColoriSt #259

      Теплая розово-сиреневая база с золотым микроглиттером.  Разочаровал по всем параметрам - долго сохнет, полупрозрачный, плохо фотографируется - фокус на него не наводится, переливается только при прямом попадании на него света и, самое главное, не подходит мне по тону к коже. В самый неподходящий момент руки делает поросяче-розовыми))). На фото этого не заметно, но поверьте на слово. Возможно этому лаку больше подойдут руки с кожей желтоватого оттенка или загар.
     На фото 3 слоя без топа. Фотографий мало и они при вспышке и искусственном освещении, т.к. я проходила в этом лаке только несколько часов... Возможно, я выдержала бы его и дольше, но он совсем не сох, а мне надо было готовить праздничный стол, лак пошел царапинами и вмятинами, потерял вид и я его стерла. И накрасила красным ОРЛИ, в котором и была на НГ))
    Вспышка:
Искусственное освещение - видно, что лак состоит из разрозненных частиц:
И фото совсем не в фокусе - ещё лучше видно частички:



8 комментариев:

  1. Натусь, а на 2-ом фото сверху он таким симпатишным выглядит, но, прикидывается видать белым и пушистым:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, на втором фото великолепный красавец!

    ОтветитьУдалить
  3. Marinika, Марина, спасибо!
    Да, на фото он явно лучше. Он и на "ромашке" красив - отдельно от меня))
    И не сохнет, а вообще-то колористы на мне великолепно сохнут...

    Ален, спасибо! Да, на втором он удался))

    ОтветитьУдалить
  4. Но на 3 и 4 фото он не очень вышел. А сам цвет красивый, но если еще и не сохнет... :(

    ОтветитьУдалить
  5. Дана. он вообще как-то неудачно вышел, не хочет фотографироваться. Видимо, неприязнь взаимная)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какой коварный, но очень красивый!Мне тоже 2 фото приглянулось.
    Надо мне 260 попробовать накрасить, может тоже долго будет сохнуть...

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что так ведет себя, красивый ведь оттенок!!

    ОтветитьУдалить
  8. lisichkadjo, Жень, спасибо!
    У меня это первый колорист, который так себя ведет. Может твой будет не такой))

    ritterbraten, спасибо!

    ОтветитьУдалить