11.01.2012

Essie Bobbing For Baubles

    Очень темный серо-синий плотный крем. Ложится идеально в один слой, но я для надежности (но скорее на автомате) нанесла два)).
    Цвет почти уходит в черный, но сине-серый подтон всегда угадывается, даже при очень слабом освещении. Наносится великолепно, буквально сам "запрыгивает и распределяется". Обычно я не в восторге от Эсси, но этот порадовал очень. И тонкая кисть, которая набирает мало лака, в этот раз оказалась очень удобной. А ещё у него свой великолепный глянец!
   Фотографии сделаны при естественном освещении.

14 комментариев:

  1. Шикарно на тебе смотрится! Такой глубоий цвет! Глянец просто нереальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Глянец свой, сама тащусь!

      Удалить
  2. Не могу оторваться от фотографий :) Ваши с Antallex свотчи этого лака - разорители моего кошелька! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      спасибо!
      А сколько ещё в сети разорителей...)))

      Удалить
  3. Черт, надо срочно брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери, он красавчик, не пожалеешь! Тем более, эсси ты любишь!

      Удалить
  4. Спасибо! И я тоже им скоро уже накрашусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Зайду и на ваши свотчи поглядеть)

      Удалить
  5. Какая ты в нем! Очень благородно выглядит, и глянец мне тоже понравился несказанно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, глянец у него знатный!

      Удалить
    2. А я представь, хотела спросить,что же вы девочки такое поставили, на disqus непохоже )) Нет чтобы у себя для начала посмотреть

      Удалить
    3. Я тоже удивилась, когда сегодня утром это увидела))
      Но так намного лучше!

      Удалить
  6. Классный! Надо тоже брать!)

    ОтветитьУдалить